Контакты

Адрес: Шадринская, д. 100/1, г. Челябинск
Телефоны:

Факс: 8(351)77-33-2-55


Связаться с нами


Средства для топливной системы

Цена: 325 руб./шт.
  ТОТЕК Бензин Пирамин Б
ТОТЕК Бензин Пирамин Б
<h2>препарат для очистки топливной системы бензиновых автомобилей</h2> <p><strong>ВВЕДЕНИЕ:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Отработавшие газы автомобильного транспорта, основной источник выброса в атмосферу токсичных веществ (оксида углерода, оксидов азота, альдегидов, кетонов и др.), для снижения токсичности выбросов автомобильными двигателями проводятся работы по совершенствования конструкции двигателей, изменения компонентного состава бензинов, применения новых видов топлив, каталитических нейтрализаторов выхлопных газов и пр.Некоторые изменения, внесённые в конструкцию двигателя с целью снижения вредности отработанных газов,&nbsp; усиливают тенденцию к образованию отложений на элементах двигателя.&nbsp;</p> <p>Для&nbsp; предотвращения образования отложений в топливной системе и сохранения заводских регулировок двигателя&nbsp; применяются&nbsp; моющие присадки. Создание моющих присадок к автомобильным бензинам ведётся в мире на протяжении более пятидесяти лет. Существует выраженная взаимосвязь между чистотой карбюратора, инжектора, впускной системы, камеры сгорания и эксплуатационной экономичностью двигателя и влияние их на состав отработавших газов.&nbsp; Влияние это, с точки зрения экологии на чистоту атмосферы, имеет первостепенное значение.&nbsp;</p> <p>Наиболее интенсивное образование отложений происходит в жиклерах и на дроссельной заслонке карбюратора, в инжекторах и на впускных клапанах. Основными источниками отложений являются бензин, эмиссия смазочного масла, а также картерные и отработавшие газы. Повышенное содержание олефинов, а также присутствие в составе бензинов оксигенатов, &nbsp;антидетонационных присадок, тем более полиэфирных смол, повышают склонность бензинов к образованию отложений на впускных клапанах, и камере сгорания. Что приводит к нарушению первоначальной регулировки двигателя, и как следствие, к увеличению расхода топлива, снижению мощности и возрастанию токсичности отработавших газов. Эксплуатация новейших моделей автомобилей, оснащенных системами&nbsp; компьютерного управления системами топливного питания, становится невозможной без применения эффективных присадок, предотвращающих и контролирующих образование отложений во всей топливной системе.&nbsp;</p> <p><strong>НАЗНАЧЕНИЕ:</strong></p> <p>Препарат&nbsp;<strong>ТОТЕК Пирамин &laquo;Б&raquo;&nbsp;</strong>с самой современной эффективной и экологической формулой состава, &nbsp;предназначен для очистки&nbsp; топливоподающей системы автомобилей работающих на бензине, включая топливный бак. Очистке подвергаются топливный бак, топливные насосы, топливные фильтры, &nbsp;топливопроводы,&nbsp; внутренняя полость топливных форсунок. Концентрация группы активных аминовых соединений выбрана такой, что бы очистка даже сильно загрязнённой топливной системы происходила &laquo;мягко&raquo; без резкого значительного отслоения накопившихся отложений. Растворение отложений происходит постепенно и плавно, не угрожая засорением топливных форсунок. Отложения смываются и переходят в раствор с поступающим бензином. Тяжёлые высокомолекулярные соединения асвальтеновых и смолообразных соединения в камере сгорания расщепляются и сгорают не образуя отложений различного вида.</p> <p><strong>СОСТАВ</strong>:</p> <p>Препарат&nbsp;<strong>ТОТЕК Пирамин &laquo;Б&raquo;</strong>&nbsp;содержит высокоэффективный модификатор трения, который снижает механическое трение в зоне топливного насоса и плунжеров инжекторов, частично в зоне работы верхнего поршневого кольца цилиндров, благодаря чему дополнительно облегчается жизнь бензонасосу (особенно на &ldquo;сухих&rdquo; газоконденсатных бензинах) и &nbsp;верхнему поршневому кольцу.</p> <p>Группу аминовых соединений поддерживающих работу моющих присадок штатно введённых на НПЗ в топливо, расширяя спектр воздействия на отложения, включая слизеобразные высадившиеся на поверхности сетки топливоприёмной горловины и фильтрующей шторы топливного фильтра.</p> <p>Нанокатализаторы и наноредуценты способные активно разрушать и сжигать смывы из топливной системы.</p> <p><strong>СВОЙСТВА:</strong><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</strong></p> <ul> <li>контроль и предупреждение нагарообразования на впускных клапанах;</li> <li>обеспечивает чистоту форсунок инжектора;</li> <li>контроль и предупреждение за образованием нагаров в камерах сгорания современных двигателях с прямым впрыском;</li> <li>минимизирует образование отложений в камере сгорания;</li> <li>уменьшение механического трения в зоне подвижных элементов топливной аппаратуры и цилиндров;</li> <li>увеличивает мощность двигателя; существенно снижает расхода топлива;</li> <li>защита от коррозии металлических деталей двигателя;</li> <li>обеспечивает хорошие деэмульгирующие свойства;</li> <li>проведена полная программа испытаний на безвредность и совместимость с другими присадками;</li> <li>обеспечивает улучшение фильтрации топлива через топливный фильтр</li> </ul> <p><strong>ПРИМЕНЕНИЕ:&nbsp;</strong><strong>ТОТЕК Пирамин &laquo;Б&raquo;</strong>&nbsp;упакован в флаконы из ПЭТ материала объёмом 0,5л. по 20штук в коробке из картона, предназначен для введения в бензины Аи-80, Аи-92, Аи-95, Аи-98 в пропорции 1флакон на 100л топлива для активной очистки топливной системы.&nbsp; Применять профилактически рекомендуется 1 раз за период пробега автомобиля 30,0-40,0 тыс.км. На загрязнённых автомобилях рекомендуется&nbsp; отжечь не менее 3-4 полных бензобаков с присадкой.</p>
Цена: 260 руб./шт.
  ТОТЕК в д/т Оксиджен буст дизель спорт
ТОТЕК в д/т Оксиджен буст дизель спорт
<table> <tbody> <tr> <td class="center"> <p>ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: Принципиально новая экологическая энергосберегающая добавка к дизельному топливу (ДТ). Улучшает горение и полноту сгорания, снижает вредность выбросов в отработанных газах,  повышает мощность двигателя, крутящий момент, снижает расход топлива, снижает шумность работы двигателя, повышает динамику разгона дизельного автомобиля, в разы  продляет срок службы сажевого фильтра, приносит внутреннее моральное удовлетворение владельцу автомобиля от выраженного улучшения его рабочих характеристик. </p> <p>ПРЕДНАЗНАЧЕН:  (Механизм работы продукта) Для значительного улучшения и оптимизации процесса горения ДТ в дизельном двигателе, позволяет  повысить уровень безвредность отработанных газов даже на прямоточном дизельном двигателе без катализатора, особенно в переходных режимах, когда происходит кратковременное отклонение состава топливной смеси от оптимальной величины, или при нарушении воспламенения, когда активно появляются несгоревшие микрочастицы углерода,  и другие вредные составляющие в ОГ такие как СН, СО, NO, альдегиды и кетоны. При работе дизельного двигателя на холостых и малых оборотах при стоянии в пробках температура отработанных газов низка и эффективность работы катализатора понижаются,  сажа просто не успевает сгореть в обычном режиме.  При применении «ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст)» сажа и другие продукты на малых и средних оборотах сгорают почти полностью, не засоряя сажевый фильтр. При этом выражено повышается отдача и КПД двигателя. Повышается его мощность и крутящий момент во всём диапазоне оборотов. На современных дизельных двигателях в придачу к катализатору применён специальный сажевый фильтр, который должен на малых и средних оборотах улавливать сажу и дожигать её. На современных двигателях сажевый фильтр и катализатор размещены в одном корпусе. Со временем фильтр постепенно закупоривается сажей.  Необходимую температуру ОГ для дожига сажи не всегда удаётся получить, особенно при езде по пробкам в городе.  И самоочистка сажевого фильтра не происходит. В этом случае, поможет работа нового продукта «ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст)», который полностью освободит сажевый фильтр от повышенной нагрузки и позволит ему очиститься даже в режимах городской езды.</p> <p>В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей выполненных по стандарту Euro-4,5  устанавливают  три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. При некорректной работе любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра.  В таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) </p> <p>Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива  попадает в моторное масло,  разжижает его. По этой причине применяются дорогостоящие моторные  масла способные противостоять попаданию избытков топлива. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору, но и может вызвать поломку двигателя. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.</p> <p>«ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст)» высокоэффективный новейший препарат не только способен бороться с этим острым недугом дизельных двигателей, но и экономить топливо, повышать мощность, Существенно до радикального уровня снижать вредность выбросов отработанных газов давая предпосылки для значительного улучшения экологии в городах. Снижает риск возникновения проблем с сажевым фильтром почти до нуля. Учитывая высокую порядка 3000 долларов США стоимости работ могущих возникнуть через 80-120тыс.км.пробега, а эта проблема настигает всех! Становится очевидно выгодным и разумным применять «ТОТЕК Оксиджен(Дизель буст)».</p> <p>СОСТАВ: Смесь специально разработанных оксигенатов - сложных эфиров,  спиртов и компонентов, представляющих НАУ-ХАУ производителя.</p> <p>ПРИМЕНЕНИЕ: В коммерческом режиме рекомендуется использовать </p> <p>1 флакон ёмкостью 0,5л на 100л дизельного топлива. Стоимость 350руб. в среднем на дизельном двигателе можно проехать 1000-1300 км. Это по расходу денег составит 0,35-0,27 руб.км пробега. Проблемы с ремонтом из-за сажевого фильтра обойдутся минимум 0,77-1,16руб.км пробега, что уже  одно это делает применение этого продукт а высокоэффективным.<br />В экологическом и спортивных режимах, рекомендуем применять 1 флакон 0,5л на 50л дизельного топлива. При этой дозировке происходит почти полное подавление вредности отработанных газов  (выхлопов), а двигатель значительно повышает свою мощность и крутящий момент.</p> <p>ВНИМАНИЕ: ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст) работает только в составе дизельных препаратов ТОТЕК для ЕВРО-4,5  ТОТЕК Цетан МАХ(суперформула) или их смеси (коктейля).</p> <p>ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Избегать попадания на кожные покровы, слизистые рта и глаз, при попадании тщательно смыть мылом под обильной струёй тёплой воды. Обладает неприятным запахом, аккуратно влить в бак не допуская подтёков по поверхности  флакона. Хранить плотно закупоренным в багажнике автомобиля, дома - в недоступных для детей местах.</p> <p> </p> </td> </tr> </tbody> </table>
Цена: 195 руб./шт.
  ТОТЕК в д/т пирамин Д
ТОТЕК в д/т пирамин Д
<table> <tbody> <tr> <td class="center"> <h2>ТОТЕК Пирамин-Д препарат для очистки топливной системы двигателей дизельных автомобилей</h2> <p> </p> <p><strong>ВВЕДЕНИЕ:</strong></p> <p>Отработавшие газы дизельного легкового автомобильного транспорта, и в значительной степени коммерческого дизельного транспорта - основной источник выброса в атмосферу токсичных веществ, (оксида углерода, оксидов азота, сажи, альдегидов, кетонов и других канцерогенных соединений.). Для снижения токсичности выбросов дизельными двигателями проводятся значительные научные и инженерные работы по совершенствования конструкции дизельных двигателей, изменения компонентного состава бензинов, применения новых видов топлив, каталитических нейтрализаторов выхлопных газов и пр. Конструктивно дизельные двигатели в настоящее время опередили даже бензиновые. Но всё равно, некоторые изменения, внесённые в конструкцию двигателя с целью снижения вредности отработанных газов,  усиливают тенденцию к образованию отложений на элементах двигателя.<br /><br />Для  предотвращения образования отложений в топливной системе и сохранения заводских регулировок двигателя  применяются  моющие присадки. Создание моющих присадок к автомобильным бензинам и дизельным топливам, ведётся в мире на протяжении более пятидесяти лет. Существует выраженная взаимосвязь между чистотой форсунок  инжектора, впускной системы, камеры сгорания и эксплуатационной экономичностью двигателя и влияние их на состав отработавших газов.  Влияние это, с точки зрения экологии на чистоту атмосферы, имеет первостепенное значение. <br />Наиболее интенсивное образование отложений происходит  в инжекторах и на впускных клапанах. Основными источниками отложений являются дизельное топливо, эмиссия смазочного масла, а также картерные и отработавшие газы системы рециркуляции, сажа. Эксплуатация новейших моделей автомобилей, оснащенных системами  компьютерного управления системами топливного питания, становится невозможной без применения эффективных присадок, предотвращающих и контролирующих образование отложений во всей топливной системе.</p> <p><strong> </strong><strong>НАЗНАЧЕНИЕ:</strong></p> <p>Препарат <strong>ТОТЕК Пирамин «Д» </strong> имеет современную эффективную и экологическую формулу состава,  предназначен для очистки  топливо подающей системы дизельных автомобилей,  включая топливный бак.  Снижает турбулентность в топливе при прохождении фильтрующей шторы, что увеличивается скорость подачи топлива при резкой подаче газа. Что делает его необходимым для спортивных двигателей. Очистке подвергаются топливный бак, топливные насосы, топливные фильтры,  топливопроводы,  внутренняя полость топливных форсунок. Концентрация группы активных аминовых соединений выбрана такой, что бы очистка даже сильно загрязнённой топливной системы происходила «мягко» без резкого значительного отслоения накопившихся отложений. Растворение отложений происходит постепенно и плавно, не угрожая засорением топливных форсунок. Отложения смываются и переходят в раствор с поступающим дизельным топливом. Тяжёлые высокомолекулярные соединения асфальтеновых и смолообразных соединений в камере сгорания расщепляются и сгорают, не образуя отложений различного вида.</p> <p><strong>СОСТАВ</strong>:</p> <p>Препарат <strong>ТОТЕК Пирамин «Д»</strong> содержит:<br />- высокоэффективный модификатор трения, который снижает механическое трение в зоне топливного насоса и плунжеров инжекторов, частично в зоне работы верхнего поршневого кольца цилиндров, благодаря чему дополнительно облегчается жизнь топливному насосу (особенно на “сухих” газоконденсатных дизельных топливах, зимних дизельных топливах содержащих керосин) и  верхнему поршневому кольцу.<br />- группу аминовых соединений, поддерживающих работу моющих присадок штатно введённых на НПЗ в топливо, расширяя спектр воздействия на отложения, включая слизеобразные высадившиеся на поверхности сетки топливоприёмной горловины и фильтрующей шторы топливного фильтра. <br />- антитурбулентные присадки составляющие нау-хау компании.<br />- нанокатализаторы и наноредуценты способные активно разрушать и сжигать смывы из топливной системы.</p> <p><strong> </strong><strong>СВОЙСТВА:</strong><strong>            </strong></p> <ul> <li>Контроль и предупреждение нагарообразования на впускных клапанах;</li> <li>обеспечивает чистоту форсунок инжектора;</li> <li>контроль и предупреждение за образованием нагаров в камерах сгорания современных двигателях с прямым впрыском;</li> <li>минимизирует образование отложений в камере сгорания;</li> <li>уменьшение механического трения в зоне подвижных элементов топливной аппаратуры и цилиндров;</li> <li>увеличивает мощность двигателя; существенно снижает расхода топлива;</li> <li>защита от коррозии металлических деталей двигателя;</li> <li>обеспечивает хорошие деэмульгирующие свойства;</li> <li>проведена полная программа испытаний на безвредность и совместимость с другими присадками;</li> <li>обеспечивает улучшение и скорость фильтрации топлива через топливный фильтр.</li> </ul> <p> </p> <p><strong>ПРИМЕНЕНИЕ: </strong></p> <p><strong>ТОТЕК Пирамин «Д»</strong> упакован в флаконы из ПЭТ материала объёмом 0,5л. по 20штук в коробке из картона, предназначен для введения в любое дизельное топливо в пропорции 1флакон на 150л топлива для активной очистки топливной системы.  Применять профилактически рекомендуется 1 раз за период пробега автомобиля 30,0-40,0 тыс.км. На загрязнённых автомобилях рекомендуется  отжечь не менее 150-250 л. дизельного топлива с присадкой Пирамин Д.</p> </td> </tr> </tbody> </table>
Цена: 250 руб./шт.
  ТОТЕК-УМТ Присадка в бензин  0,45л
ТОТЕК-УМТ Присадка в бензин 0,45л
<p><strong>ТОТЕК - УМТ Усилитель Моторного Топлива (бензина) </strong>новейшая экологическая ресурсо-энергосберегающая, октановосстанавливающая присадка к товарным бензинам.</p> <p>Присадка, предназначенная для тюнинга товарного бензина, позволяет получать повышенную отдачу от двигателя, не меняя его рабочие характеристики вмешательством в конструкцию.</p> <p>В настоящее время автовладельцы легкового и грузового транспорта работающего на бензине сталкиваются с проблемой нестабильности качества продаваемого на АЗС топлива. Корпорация Топливные Технологии, отслеживает эту ситуацию на протяжении многих лет, понимая остроту вопроса и необходимость сбережения автомобилей, особенно дорогих иномарок, которые в большей степени страдают от нестабильного по качеству топлива, разработала, испытала и выпустила в продажу принципиально новый продукт для тюнинга топлива непосредственно в баке автомобиля - присадку <strong>ТОТЕК-УМТ</strong>. В ней применены принципиально новые технологии  управления горением с помощью специальных каталитических компонентов.</p> <p>Довольно часто водители сталкиваются с отложениями красного цвета на свечах зажигания - это отложения ферроценов, добавляемых производителями топлива для повышения октанового числа. Они выводят из строя систему зажигания. Свечи приходится  заменять, хорошо, если это происходит в автомобилях с легкодоступными свечами, а в некоторых моделях иномарок, чтобы заменить свечи приходится разбирать пол двигателя. Эти расходы можно сэкономить, применяя <strong>ТОТЕК - УМТ</strong>. Свечи очистятся от несгоревших углеводородных соединений, рыхлые отложения ферроценов не будут прочно держаться на электродах.  Свечи всегда будут чистыми и выглядеть так, как будто двигатель работает «бедно». </p> <p><strong>ТОТЕК-УМТ </strong>единственная в мире присадка, способная удалять ферроценовые отложения на свечах зажигания.<br />Нестабильное по качеству топлива оказывает вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он засоряется и перестает работать - выходит из строя.  И его замена  недешева. Для того, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя катализатора дожига выхлопных газов нужно применять</p> <p><strong>ТОТЕК - УМТ</strong>. Им же можно почистить и восстановить, уже начавший отказывать катализатор.</p> <p><strong>ТОТЕК-УМТ</strong> чистит и восстанавливает работоспособность катализатора. <br />На современных автомобилях, выполненных по требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 - ощущается значительное падение мощности при использовании некачественного топлива, потому, что датчики контроля следящие за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму. Особенно это ощутимо на маломощных автомобилях.</p> <p><strong>ТОТЕК - УМТ</strong> позволяет увеличить полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания и изменения режима горения топливной смеси, который получается согласованным с работой кривошипно-шатунного механизма. Давление поршневых газов максимально отдаёт свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в выпускной тракт и дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива. Этот же процесс, каталитического  управления горением, не только повышает мощность и экономит топливо, но и обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта. В топливах, таких как, например, ЭКТО, УЛЬТИМЭЙТ, введены моющие присадки, они совместно с <strong>ТОТЕК-УМТ</strong>способны полностью обеспечить чистоту внутри камеры сгорания двигателя и топливо подающего тракта двигателя.<br /> </p> <p><strong>ТОТЕК - УМТ</strong> обладает синергизмом с моющей присадкой и они усиливают эффект очистки двигателя и выхлопной системы, те загрязнения которые смывает моющая присадка сжигаются в камере сгорания двигателя, и не усиливают загрязнение катализатора и выпускного тракта. <br /><br /><strong>ТОТЕК - УМТ</strong> желательно постоянно применять вливая в бак перед заправкой того бензина, на котором вы эксплуатируете автомобиль. Это такие бензины как АИ-80, АИ-92, АИ-95 и АИ-98.  За счет экономии топлива вы практически окупаете затраты на присадку и бонусом получаете описанные выше эффекты, плюс совершаете благотворительное действие в отношении общества и самих себя, особенно детей, сокращая вредные выбросы выхлопных газов в атмосферу, тем самым внося свой вклад в улучшение экологии. </p> <p><strong>ТОТЕК-УМТ</strong> пролонгирует срок службы моторного масла до 20% за счёт полного сгорания топлива! Несгоревшее топливо перестаёт попадать в картер двигателя и вступать в реакцию с маслом, укорачивая его срок службы.<br />Для автомобилей, потрепанных жизнью, <strong>ТОТЕК - УМТ</strong> позволит вернуть силы и что самое главное - если вы сожжете примерно 100 литров топлива с присадкой, то выбросы CO, CH снизятся на столько, что вы сможете пройти инструментальный контроль без технического вмешательства в двигатель (не подвергая его регулировкам). Как показывает практика даже в тех случаях, когда до применения присадки вредные выбросы втрое превышали установленную норму, после применения присадки уровень выбросов становился ниже нормы. </p> <p><strong>Способ применения:</strong>   в бак перед заправкой выливаете содержимое флакона пропорционально заправляемому количеству топлива, объём флакона 0,5л с <strong>ТОТЕК-УМТ</strong> рассчитан на тюнингование (улучшение качества) 100 литров бензина, используемой вами марки.  При первом применении присадки, нужно учитывать при добавлении остаток топлива в баке. Если вам необходимо ускоренно почистить двигатель и выхлопную систему, дозу присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений в камере сгорания двигателя. Эксплуатировать машину в этом случае нужно в щадящем режиме без нагрузок.  Благодаря постоянному применению <strong>ТОТЕК-УМТ</strong> камера сгорания двигателя, поршни, клапаны, свечи зажигания, форсунки всегда будут чистыми.</p> <p>Постоянное применение присадки <strong>ТОТЕК-УМТ</strong> не только позволит экономить топливо, но и ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Доказано ресурсными испытаниями.</p>
Цена: 650 руб./шт.
  ХАДО-гель для ТНВД дизель-бензин
ХАДО-гель для ТНВД дизель-бензин
<p><strong>Предназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа трущихся деталей топливных насосов и форсунок всех типов.</strong></p> <p>В процессе обработки топливных насосов высокого давления (ТНВД), форсунок, насос форсунок на поверхностях трущихся деталей образуется металлокерамический слой, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Таким образом обычная пара &laquo;металл металл&raquo; замещается практически неизнашиваемой парой &laquo;металлокерамика металокерамика&raquo;.</p> <h3>Преимущества</h3> <ul> <li>надежно защищает от некачественного топлива;</li> <li>сокращает расход топлива;</li> <li>восстанавливает геометрию и защищает от износа трущиеся детали</li> <li>топливных насосов всех типов, форсунок и насос-форсунок;</li> <li>повышает мощность двигателя;</li> <li>снижает уровень шума и вибрации;</li> <li>снижает количество токсичных компонентов в отработанных газах.</li> </ul> <p><strong>Основные характеристики металлокерамического покрытия:</strong></p> <ul> <li>микротвердость &mdash; 750 кг/мм2;&nbsp;</li> <li>высокая коррозионная стойкость;</li> <li>шероховатость Ra до 0,06 мкм.</li> </ul> <p><strong>Cовет мастера:</strong></p> <p>Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе механизма (снижение шума, вибрации, дымности выхлопа) уже с первых километров пробега.</p> <p>При сильном износе механизма необходимо удвоить рекомендованную дозу. Если спустя 100&ndash;200 км улучшения в работе механизма не наступает, наиболее вероятная причина &mdash; ошибочная диагностика.</p> <p><strong>Порядок применения:</strong></p> <p><span class="red">1-й этап:</span>&nbsp;Выдавить содержимое 1 тюбика в топливный бак с минимальным количеством топлива.</p> <p><span class="red">2-й этап:</span>&nbsp;Залить в бак 40-60 л топлива.</p> <p><span class="red">3-й этап:</span>&nbsp;Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.</p> <p><span class="red">4-й этап:</span>&nbsp;Ревитализация считается законченной примерно через 100 часов работы механизма (приблизительно 3000 км пробега).</p> <p>Для дизельных двигателей большегрузных автомобилей и других дизельных двигателей большого объёма, нормы расхода геля-ревитализанта ХАДО для ТНВД рассчитываются по таблице.</p> <table class="format_table"> <tbody> <tr><th>Рабочий объём двигателя, л</th><th>Количество геля на топливный бак, туба</th></tr> <tr> <td>0-5</td> <td>1</td> </tr> <tr> <td>5-15</td> <td>2</td> </tr> <tr> <td>15-30</td> <td>3</td> </tr> <tr> <td>30-75</td> <td>4</td> </tr> <tr> <td>75-100</td> <td>5</td> </tr> <tr> <td>100-140</td> <td>6</td> </tr> <tr> <td>140-175</td> <td>7</td> </tr> <tr> <td>175-200</td> <td>8</td> </tr> <tr> <td>200-225</td> <td>9</td> </tr> </tbody> </table> <p><strong>Примечания:</strong></p> <ul> <li>Использовать с топливом, соответствующим сезону.</li> <li>Дополнительные (нештатные) фильтрующие устройства могут снизить эффективность ревитализации.</li> </ul>
Цена: 150 руб./шт.
Очиститель дросселя Fenom 335мл. FN417
Очиститель дросселя Fenom 335мл. FN417
<span style="color: #505050; font-family: Arial, sans-serif; font-size: 15.6px; background-color: #eaeaea;">Очиститель дросселя предназначен для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта инжекторных бензиновых двигателей всех марок от углеродистых отложений. Восстанавливает качество смесеобразования, нормализует работу двигателя 335 мл/190 г</span>
Цена: 130 руб./шт.
Очиститель инжекторов зимний 330мл FN963N
Очиститель инжекторов зимний 330мл FN963N
Очиститель инжекторов зимний 330мл FN963N<br /><span style="margin: 0px; padding: 0px; font-family: Arial, Tahoma, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 20px;">Предназначен для очистки инжекторов от нагара и отложений, удаляет кристаллы воды из топлива и предотвращает их образование при низких температурах. Обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности выхлопа.</span> <div class="menu-tab blTab" style="margin: 0px; padding: 20px 0px 0px; font-size: 14px; border: none; height: auto; font-family: Arial, Tahoma, Helvetica, sans-serif; line-height: 20px; clear: both;">&nbsp;</div>
Цена: 105 руб./шт.
Очиститель карбюратора KERRY аэрозоль 335г. KR-910
Очиститель карбюратора KERRY аэрозоль 335г. KR-910
<p style="margin: 0px; padding: 0px; font-family: Verdana, Arial, sans-serif; font-size: medium; line-height: 26px;">Очиститель карбюратора и воздушной заслонки предназначен для очистки карбюратора автомобиля, жиклеров и клапанов вентиляции картерных газов, для восстановления подвижности воздушной заслонки. Продукт представляет собой смесь растворителей, углеводородного пропеллента, помещенных в аэрозольную упаковку.<br style="margin: 0px; padding: 0px;" /><br style="margin: 0px; padding: 0px;" />&nbsp;</p> <h2 style="margin: 0px; padding: 0px; font-family: 'Trebuchet MS', Arial, Verdana, sans-serif; font-weight: normal; text-align: center;">Для чего нужен очиститель карбюратора Kerry?</h2> <p style="margin: 0px; padding: 0px; font-family: Verdana, Arial, sans-serif; font-size: medium; line-height: 26px;"><br style="margin: 0px; padding: 0px;" /><br style="margin: 0px; padding: 0px;" />Для очистки и обезжиривания каналов и камер карбюратора, жиклеров, дроссельных заслонок, каналов вентиляции картерных газов.<br style="margin: 0px; padding: 0px;" /><br style="margin: 0px; padding: 0px;" />&nbsp;</p> <h2 style="margin: 0px; padding: 0px; font-family: 'Trebuchet MS', Arial, Verdana, sans-serif; font-weight: normal; text-align: center;">Преимущества очистителя карбюратора Kerry</h2> <p style="margin: 0px; padding: 0px; font-family: Verdana, Arial, sans-serif; font-size: medium; line-height: 26px;"><br style="margin: 0px; padding: 0px;" /><br style="margin: 0px; padding: 0px;" />Быстро растворяет и удаляет все виды загрязнений: смолы, нагар и другие отложения отработанныхвеществ, образующихся в процессе эксплуатации. Эффективная очистка без демонтажа карбюратораблагодаря мощной струе.<br style="margin: 0px; padding: 0px;" /><br style="margin: 0px; padding: 0px;" />Восстанавливает мощность двигателя.<br style="margin: 0px; padding: 0px;" /><br style="margin: 0px; padding: 0px;" />Улучшает запуск, нормализует расходтоплива, уменьшает токсичность выхлопа. Аэрозольный баллон снабжен клапаном специальной конструкции, позволяющим работать перевернутым баллоном, и удлинительной трубочкой для удобства использования и точного нанесения.<br style="margin: 0px; padding: 0px;" /><br style="margin: 0px; padding: 0px;" />&nbsp;</p> <h2 style="margin: 0px; padding: 0px; font-family: 'Trebuchet MS', Arial, Verdana, sans-serif; font-weight: normal; text-align: center;">Инструкция по применению очистителя карбюратора Kerry</h2> <p style="margin: 0px; padding: 0px; font-family: Verdana, Arial, sans-serif; font-size: medium; line-height: 26px;"><br style="margin: 0px; padding: 0px;" /><br style="margin: 0px; padding: 0px;" />Перед использованием хорошо встряхнуть баллон.<br style="margin: 0px; padding: 0px;" /><br style="margin: 0px; padding: 0px;" />Прогреть двигатель, снять воздушный фильтр, при работающем двигателе распылять продукт небольшими порциями в полости карбюратора или на заслонки и механизмы, требующие очистки. При этом следует приоткрывать дроссельную заслонку и увеличивать обороты двигателя, не давая ему заглохнуть.<br style="margin: 0px; padding: 0px;" /><br style="margin: 0px; padding: 0px;" />Для удобства применения используйте прилагающуюся удлинительную трубочку.<br style="margin: 0px; padding: 0px;" /><br style="margin: 0px; padding: 0px;" />&nbsp;</p> <h2 style="margin: 0px; padding: 0px; font-family: 'Trebuchet MS', Arial, Verdana, sans-serif; font-weight: normal; text-align: center;">Дополнительная информация</h2> <p style="margin: 0px; padding: 0px; font-family: Verdana, Arial, sans-serif; font-size: medium; line-height: 26px;"><br style="margin: 0px; padding: 0px;" /><br style="margin: 0px; padding: 0px;" />При попадании содержимого баллона на лакокрасочные покрытия необходимо смыть продукт.<br style="margin: 0px; padding: 0px;" /><br style="margin: 0px; padding: 0px;" />&nbsp;</p> <h3 style="margin: 0px; padding: 0px; font-family: Verdana, Arial, sans-serif; font-size: 20px; text-align: center;">Срок годности и хранение.</h3> <p style="margin: 0px; padding: 0px; font-family: Verdana, Arial, sans-serif; font-size: medium; line-height: 26px;"><br style="margin: 0px; padding: 0px;" /><br style="margin: 0px; padding: 0px;" />Срок годности: 5 лет. Продукцию хранят в крытых сухих складских вентилируемых помещениях на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов. Температурный режим хранения: от +5&deg;С до + 25&deg;С. Температурный режим транспортирования: от -40&deg;С до + 50&deg;С.</p>
Цена: 150 руб./шт.
Очиститель карбюратора Mannol (аэроз) 400мл.
Очиститель карбюратора Mannol (аэроз) 400мл.
<span style="color: #333333; font-family: Arial, Helvetica, FreeSans, 'Liberation Sans', 'Nimbus Sans L', sans-serif; font-size: 14.0014px; line-height: 20.0019px;">Mannol Carburetor Cleaner &mdash; средство, обеспечивающее эффективную очистку карбюратора без его разборки. Удаляет остатки смазки и нагара. Очищает загрязнения и отложения на корпусе, дроссельных заслонках, жиклерах, отверстиях и т.д. Позволяет установить оптимальные характеристики выхлопных газов, улучшает работоспособность карбюратора, холостой ход двигателя и снижает расход топлива. Применим для всех двух- и четырехтактных бензиновых двигателей с катализатором и без. Применение: тщательно встряхнуть содержимое банки. Снять воздушный фильтр. Распылить продукт в заборник воздуха. Запустить двигатель в режиме холостого хода. Нанести средство на дроссельные заслонки, впускные клапаны, воздушные жиклеры, каналы карбюратора и т.д. Несколько раз нажать педаль газа. После очистки при необходимости заменить воздушный фильтр. Хранение: хранить в отапливаемом помещении. Избегать попадания прямых солнечных лучей и нагрева выше 50&deg;С. Баллон находится под давлением. Не деформировать. Не распылять вблизи открытого огня и источников искро- образования. Использовать и хранить только в проветриваемых помещениях. Перед утилизацией полностью опорожнить банку. Беречь от детей. Вес/объём: 0,4L</span><span id="copyinfo" style="position: absolute; overflow: hidden; width: 1px; height: 1px; color: #333333; font-family: Arial, Helvetica, FreeSans, 'Liberation Sans', 'Nimbus Sans L', sans-serif; font-size: 14.0014px; line-height: 20.0019px;"><br />Подробнее:<a style="text-decoration: none; outline: 0px; color: #9d5faf;" href="https://rozetka.com.ua/12536925/p12536925/">https://rozetka.com.ua/12536925/p12536925/</a></span>
Цена: 135 руб./шт.
Очиститель форсунок дизеля Fenom FN 1243
Очиститель форсунок дизеля Fenom FN 1243
<span style="color: #333333; font-family: sans-serif; font-size: 14px; line-height: 18px;">применяется в топливо и обладает следующими свойствами: очиститель камеры сгорания, очиститель форсунок.</span>
Цена: 130 руб./шт.
Тотек ЦМТ 600 дизель, 100 мл
Тотек ЦМТ 600 дизель, 100 мл
<p><span>Свойства: - Повышает цетановое число топлива минимум на 5-7 едениц;- Удаляет нагар и другие отложения в камере сгорания, на форсунках; - Увеличивает срок службы двигателя минимум в 1,3 раза; - Продлевает срок службы топливной аппаратуры в 2 раза; - Снижает вредные выбросы примерно на 40%; - Повышает мощность и крутящий момент; - Увеличивает полноту сгорания топлива; - Снижает расход топлива до 8%. Дополнительная информация: Присадка предназначена для тяжелой дизельной дорожной техники (специально повышена концентрация для удобства применения в баках большого объема). Присадка разработана российскими учёными, которые имеют огромный опыт в области разработки топлива для ракетно-космического применения. Служит для улучшения процессов горения в дизельном двигателе, Успешно выдержала двухлетние ходовые испытания, на автомобилях, как отечественного, так и импортного производства. (например, МАЗ, , ГАЗ, КамАЗ, Mitsubishi, Ford, Toyota). Имеет ряд уникальных свойств. Снижает расход топлива до 8%, повышает мощность двигателя, удаляет нагар в камере сгорания, на форсунках, и не допускает его образования (в период применения присадки), позволяет увеличить срок службы двигателя как минимум в 1,3 раза. Срок службы топливной аппаратуры возрастает двукратно. Снижает вредные выбросы в атмосферу: СО - до 26%, сажи - до 30%, NO - до 10%, СН - до 38%. Всё это достигается благодаря, более полному и качественному сгоранию топлива. Причем, чем ниже качество топлива, тем заметнее становятся описанные эффекты. Будучи ресурсо-энергосберегающей, цетаноповышающей присадкой, рекомендована к применению в автотракторной и грузовой технике. «Тотек Цетан-Макс» экономически очень эффективная присадка. Позволяет получить прямую выгоду от применения до 1000 рублей с топливного бака объемом 600 литров. Плюс многочисленные косвенные выгоды (описанные выше). Способ применения: На бутылке есть деления, позволяющие отмерить нужное количество продукта.</span></p>