Контакты

Адрес: Шадринская, д. 100/1, г. Челябинск
Телефоны:

Факс: 8(351)77-33-2-55


Связаться с нами


Средства для двигателя и трансмиссии

Цена: 820 руб./шт.
  ER- 5 унций Кондиционер металла
ER- 5 унций Кондиционер металла
<strong>ENERGY RELEASE, ER (в переводе &mdash; освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER &mdash; это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. - первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом). Производство США.</strong>
Цена: 1140 руб./шт.
  ER- 8 унций Кондиционер металла
ER- 8 унций Кондиционер металла
<strong>ENERGY RELEASE, ER (в переводе &mdash; освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER &mdash; это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. - первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом). Производство США.</strong>
Цена: 960 руб./шт.
  SMT2507 Синт.кондиц.металла 236мл
SMT2507 Синт.кондиц.металла 236мл
&laquo;SMT2&raquo; &mdash; это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. &laquo;SMT2&raquo; впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. &laquo;SMT2&raquo; не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Препарат не токсичен, не горюч, изготовлен на 100%-й синтетической основе. Ноу-хау составляет формула активного компонента и веществ, обеспечивающих его стабильность в составе. Добавление всего лишь 3% &laquo;SMT2&raquo; (рекомендованная концентрация) к моторному маслу обеспечивает снижение на 8-10% расхода топлива, облегчение холодного пуска, подавление шума и вибрации, повышение износо- и задиростойкости деталей. Таков далеко не полный перечень основных и сопутствующих улучшений, вызываемых применением чудо-кондиционера. Присутствие &laquo;SMT2&raquo; окажется не лишним и в КПП, где этот препарат гарантированно повысит надежность работы, снизит шум и нагрев деталей, позволит избежать отказа при аварийной утечке трансмиссионного масла. Находясь в жидком топливе (рекомендуемая концентрация около 0,1%), &laquo;SMT2&raquo; полностью устранит негативные последствия разжижения топливом масла, компенсирует дефицит смазочных свойств топлив в трущихся парах системы питания. &laquo;SMT2&raquo; &ndash; кондиционер в самом точном смысле этого слова, т.е. создатель тех самых условий, что необходимы для подавления сопротивления контактирующих поверхностей при движении, и не более того. Поэтому он &laquo;не вмешивается&raquo; ни в состав, ни в структуру конструкционного и смазочного материалов. Его действие отличается особой деликатностью и избирательностью. Выдающиеся служебные качества этого препарата позволили применить его в целом ряде сопутствующих продуктов автохимии: очистителях, тюнингах, консистентных смазках. Он везде оказался к месту, так как он всегда уместен там, где трение и износ пытаются сдержать движение вперед. Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания , а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах , где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления , температуры, скорости , дефицита смазочного материала. Особенности: &bull; улучшает приемистость автомобиля &bull; повышает мощность двигателя &bull; облегчает его холодный пуск &bull; в несколько раз увеличивает срок службы &bull; уменьшает затраты на ремонт &bull; сокращает расход топлива и масла Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование &laquo;SMT2&raquo; для автомобилей среднего класса , эксплуатируемых на стандартном масле позволяет получить ту же степень надёжности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия &laquo;SMT2&raquo; превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. &laquo;SMT2&raquo; обладает определённым остаточным эффектом. &laquo;SMT2&raquo; успешно применяется даже в механизмах , работающих при температурах до 650 град. Использование &laquo;SMT2&raquo; в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз. Область применения SMT2: &bull; двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения; &bull; все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; &bull; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт; оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности; &bull; компрессоры и насосы; &bull; системы кондиционирования и вентиляции; &bull; промышленное и сельскохозяйственное оборудование; &bull; огнестрельное оружие; &bull; предсборочная обработка и консервация механизмов.
Цена: 680 руб./шт.
  Масло веретенное И-40 ОйлРайт 10л
Масло веретенное И-40 ОйлРайт 10л
<p>Минеральное индустриальное масло (дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки без присадок)<br /><br />Плотность (при 20&deg;С): 0,9<br />Кинематическая вязкость (при 40&deg;С): 61,0-75,0<br />Температура вспышки в&nbsp;открытом тигле: не&nbsp;ниже +220&deg;С<br />Фасовка: 1л, 5л, 10л, 20л, 30л, 200л &nbsp;</p> <p>Температурный интервал применения: от -15&deg;C до +40&deg;C</p> <p><strong>Рекомендовано</strong>:<br />для машин и механизмов промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел.</p> <p><strong>Эксплуатационные характеристики</strong>:<br />может использоваться в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов.</p>
Цена: 340 руб./шт.
  Масло промывочное Лукойл 4л
Масло промывочное Лукойл 4л
<div class="title"> <p class="paddedtext">Минеральное масло с композицией высокоэффективных моющих присадок. Применяемые присадки обеспечивают высокие моющие, антикоррозионные и противоизносные свойства.</p> <p class="paddedtext">&nbsp;</p> <h3><strong>ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ</strong></h3> <p>Предназначено для промывки систем смазки автомобильных двигателей без их разборки при смене моторного масла. Быстро и эффективно очищает систему смазки двигателя от отложений.</p> <h3><strong>СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ</strong></h3> <p>Рекомендуется прогреть двигатель (20-30 минут на холостом ходу), слить старое масло и залить&nbsp;<strong>ЛУКОЙЛ ПРОМЫВОЧНОЕ</strong>&nbsp;в объеме, необходимом для заполнения масляной системы автомобиля. Запустить двигатель на холостых оборотах (без форсирования) на 10-20 минут, слить промывочное масло, заменить масляный фильтр и залить свежее масло.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>ПРЕИМУЩЕСТВА</strong>:</p> <ul class="redlist"> <li> <p>Быстро и эффективно очищает и удаляет отложения с деталей системы смазки двигателя</p> </li> <li> <p>Существенно снижает вероятность перегрева</p> </li> <li> <p>Уменьшает износ трущихся деталей двигателя</p> </li> <li>Регулярная промывка масляной системы значительно продлевает срок службы двигателя</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <h3><strong>ОДОБРЕНИЯ:</strong></h3> <p><strong>ОАО &laquo;АВТОВАЗ&raquo;</strong></p> <p><strong>Продукт производится по СТО</strong>&nbsp;00044434-012-2006 (с изм. 1-3)</p> <div class="oilpackages_"> <h3>&nbsp;</h3> </div> <div align="center"> <p><a href="http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_FLUSHING_RUS.pdf">Скачать&nbsp;техническое описание</a>&nbsp;</p> </div> </div>
Цена: 555 руб./шт.
  МЛ-101 Промывка инжекторов Ln2001
МЛ-101 Промывка инжекторов Ln2001
<table style="width: 422px;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="4" align="left"> <tbody> <tr> <td> <h2 align="center"><span style="color: #ff0000; font-size: small;">ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПРЕДЗНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ!</span></h2> </td> </tr> <tr align="justify"> <td>Препарат для безразборной&nbsp;<strong>промывки инжекторов</strong>&nbsp;на работающем двигателе. Уникальность свойств подтверждена патентом на изобретение&nbsp;<strong>нового способа очистки систем впрыска</strong>. Изменяет молекулярную структуру нагаров. Не отслаивает нагары и не забивает ими фильтры форсунок. Позволяет<strong><em>промывать любые типы инжекторов</em></strong>,&nbsp; а также сильно загрязненные системы. Не содержит кислот и соединений свинца. Не портит свечи зажигания. Безвреден для катализатора и кислородного датчика. Не требует замены моторного масла и фильтра. Обеспечивает легкий пуск и стабильную работу двигателя на всех циклах промывки. Обладает повышенными смазывающими свойствами.<br /><br /> <h1>Промывка инжектора&nbsp;</h1> содержит компонент,&nbsp; защищающий промывочные станции от преждевременного выхода из строя, безопасен для любых типов станций. При работе отсутствует едкий запах выхлопа. Один флакон ML-101 рассчитан на промывку двигателя объемом до 2000 см куб.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <ol> <li> <h2>Промывка инжектора&nbsp;</h2> пропитывает и изменяет молекулярную структуру отложений&nbsp;</li> <li>Нагары не отрываются от поверхности целиком а выгорают слой за слоем, что позволяет безопасно промыть топливную систему</li> <li>Не требуется замена свечей зажигания и моторного масла&nbsp;</li> <li>У препарата сильно выраженный раскоксовывающий эффект&nbsp;</li> <li>Отсутствует едкий запах при проведении процедуры очистки</li> </ol> <p><strong>ВПЕРВЫЕ</strong>&nbsp;российские автохимические препараты такого класса одобрены к&nbsp; применению региональными дилерскими техцентрами BMW, CHEVROLET, DAEWOO, FORD, HYUNDAI, KIA, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SKODA, TOYOTA, VOLKSWAGEN!</p> <h2>Промывка инжектора&nbsp;ML-101&nbsp;LAVR next&nbsp;</h2> неоднократно становилась победителем независимых сравнительных тестов. Ниже мы опишем тест, наиболее ярко отражающий характеристики препарата. <p align="left">ТЕСТ проводился летом 2004 года испытательной группой журнала &laquo;ПОТРЕБИТЕЛЬ &laquo;АВТО ДЕЛА&raquo; и&nbsp;<a href="http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&amp;mag_id=11&amp;num_id=29&amp;cat_id=276" rel="nofollow">описан в № 15/2004 г</a>.</p> <p align="justify">Задача теста визуальным и аналитическим методом выявить работоспособность составов для&nbsp;<em>промывки инжектора</em>, предназначенных для применения безразборным методом на специальных промывочных установках.</p> <p align="justify">Для исследований были подготовлены латунные сетчатые подложки диаметром 47 мм с шагом ячейки 0,2 мм. Предварительно, в течении трех месяцев, на подложки по специальной технологии было нанесено модельное загрязнение аналогичное нагарам в топливных форсунках, не смываемое бензином. Перед началом теста каждая подложка в течение 6 часов промывалась бензином. Изменений массы выявлено не было.</p> <p align="center"><strong>ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ:</strong></p> <p align="justify">Загрязненная подложка взвешивалась на электронных аналитических весах, и по специальной технологии определялась ее пропускная способность ячеек. Подложка вставлялась в герметичную капсулу, которая при помощи шлангов подсоединялась к гнездам подачи и возврата предварительно промытой бензином станции. (Тест проводился на одной станции фирмы WYNN'S). В&nbsp; станцию заливалось 1,5 литра испытуемого образца жидкости для промывки инжектора. Станция включалась на 10 минут, затем делался перерыв 10 минут, и снова 10 минут работы. Промывка сливалась, заливалось 1,5 литра бензина, и станция включалась еще на 30 минут. После этого, подложка вынималась из капсулы и сушилась. Далее снимались контрольные замеры изменения массы и пропускной способности. В заключение, с целью выявления несмываемых отложений, подложка в течение 3 часов промывалась специальным высококонцентрированным растворителем и снова измерялась ее пропускная способность ячеек.</p> <p align="center"><strong><span style="text-decoration: underline;">Результаты теста:</span></strong>&nbsp;</p> <table border="3" align="center"> <tbody> <tr> <td valign="top"> <p align="center">Наименование препарата</p> </td> <td valign="top"> <p align="center">Изменение пропускной способности подложки</p> </td> <td> <p align="center">Уменьшение массы подложки</p> </td> <td valign="top"> <p align="center">Наличие несмываемых отложений.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p align="center">WYNN'S injection system purge (Бельгия)</p> </td> <td> <p align="center">Более 50 %</p> </td> <td> <p align="center">10 мг</p> </td> <td> <p align="center">10 %</p> </td> </tr> <tr> <td> <p align="center"><strong>LAVR injection system purge ML101</strong><strong>(Россия)</strong></p> </td> <td> <p align="center"><strong>Более 70 %</strong></p> </td> <td> <p align="center"><strong>30 мг</strong></p> </td> <td> <p align="center"><strong>нет</strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <p align="center">LIQUI MOLY fuel system intensive cleaner(Германия)</p> </td> <td> <p align="center">Более 45 %</p> </td> <td> <p align="center">20 мг</p> </td> <td> <p align="center">нет</p> </td> </tr> <tr> <td> <p align="center">AUTO PLUS<br />petrol injection cleaner(Швеция)</p> </td> <td> <p align="center">Около 45 %</p> </td> <td> <p align="center">10 мг</p> </td> <td> <p align="center">5 %</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p align="justify">&nbsp;</p> <p align="center">&nbsp;</p> <p>По результатам теста&nbsp;<strong>промывка инжекторов &laquo;ML-101 LAVR&raquo;</strong>&nbsp;признана лучшим препаратом в своем классе и награжден дипломом и знаком<strong>&laquo;РЕКОМЕНДУЕМ. ПОТРЕБИТЕЛЬ</strong>&raquo;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <div><strong>РЕКОМЕНДАЦИИ:</strong></div> <h2>Промывка инжектора</h2> &nbsp;в условиях автосервиса &laquo;на работающем двигателе&raquo; с применением специального промывочного оборудования признана во всем мире как наиболее эффективный профилактический способ поддержания&nbsp;<em>работоспособности системы впрыска топлива</em>. Рекомендуется каждые 25-30 тыс. км., но не реже 1 раза в год.</td> </tr> </tbody> </table>
Цена: 495 руб./шт.
  МЛ-202  0,185л+ПМС 0,33л набор (Лавр) Ln2505
МЛ-202 0,185л+ПМС 0,33л набор (Лавр) Ln2505
<table style="width: 100%;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td> <table style="width: 100%;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr align="left" valign="top"> <td> <p><strong>Набор для раскоксовывания и промывки двигателя LAVR ML202 + LAVR Motor Flush&nbsp;</strong><br /><br /><strong>Комплектация:<br /></strong>- Бутылек с жидкостью ML-202 (185 мл)<br />- Бутылек с жидкостью для промывки двигателя (330 мл)<br />- Шприц<br />- Трубочка<br />- Подкапотная наклейка<br />- Инструкция по применению.</p> <p><strong>Документы и награды:<br /></strong>Журнал "Потребитель. АвтоДела" №27 (2003 год)</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> </td> </tr> <tr> <td height="10px">&nbsp;</td> </tr> <tr> <td> <p align="justify"><strong>Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202<br /></strong>Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Эффективно и безопасно очищает поршень, поршневые кольца и детали камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагаровых отложений.&nbsp; Восстанавливает и нормализует компрессию в цилиндрах. Снижает расход топлива и масла до нормального уровня, препятствует преждевременному износу двигателя и устраняет возможные причины возникновения детонации и калильного зажигания.&nbsp;</p> <p align="justify"><strong>Промывка масляной системы LAVR Motor Flush<br /></strong>Эффективно и безопасно удаляет лаковые, битумные и мазеобразные отложения, а также продукты износа двигателя. Не влияет на работу кислородных датчиков и катализаторов, предотвращает залипание гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей. Увеличивает ресурс нового масла и защищает двигатель от преждевременного износа</p> <p align="justify">Препарат ML202 заливается непосредственно в цилиндры через технологические отверстия. Время воздействия - от 1 до 12 часов. После раскоксовывания промыть двигатель промывкой масляной системы из комплекта. Подробная инструкция внутри упаковки.&nbsp;<br /><br />Одна упаковка рассчитана на раскоксовывание и промывку масляной системы четырехцилиндрового рядного двигателя объемом до 2000 см3. В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или же камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне (у дизельных двигателей) рекомендуется воспользоваться препаратом LAVR ML-202 объемом 330 мл.<br /><br /></p> </td> </tr> </tbody> </table>
Цена: 390 руб./шт.
  МЛ-202 0,185л  Раскоксовка со шприцем
МЛ-202 0,185л Раскоксовка со шприцем
РАСКОКСОВЫВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ LAVR next ML-202 AntiCoksFast<br />Уникальный препарат для быстрой и эффективной очистки смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки! Жидкость для раскоксовывания ML-202 - средство &laquo;два в одном&raquo;, т.к. не только очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202 прост в применении, поэтому раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя. Рекомендуется использовать в тех случаях, когда литраж двигателя превышает 2000 см3, а также для двигателей с невертикальным расположением цилиндров или поршнями сложной формы.
Цена: 240 руб./шт.
  Мотор Доктор,антидым.
Мотор Доктор,антидым.
<div> <div>MANNOL MOTOR DOCTOR&ndash; специальная присадка, предназначенная для повышения компрессии и давления моторного масла, а также для снижения его расхода в старых и изношенных двигателях. Предотвращает попадание масла в камеру сгорания, образование копоти и дымление двигателя. Снижает износ новых двигателей, продлевает срок их службы. Образует на поверхностях трущихся деталей надежную смазочную пленку, обеспечивающую безотказную работу двигателя в тяжелых условиях. MOTOR DOCTOR смешиваем со всеми синтетическими и минеральными маслами. Добавляется в новое моторное масло при каждой замене. Содержимого одной емкости достаточно для масляных систем с объемом до 6 литров.</div> </div> <div>&nbsp;</div>
Цена: 170 руб./шт.
  Пятиминутка
Пятиминутка "ЛАВР" новая 0,45л Ln1003
<table style="width: 100%;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td>&nbsp;</td> </tr> <tr> <td> <table style="width: 100%;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr align="left" valign="top"> <td> <p align="justify"><strong>Профессиональный препарат для промывки масляной системы двигателя Motor Flush Five Minutes Classic<br /><br /></strong>Рекомендуется для регулярной&nbsp;очистки&nbsp;всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Рассчитан на промывку масляной системы двигателя объемом 4-5 л. Может применяться для промывки редукторов и механических коробок передач.&nbsp;<br /><br />&bull;&nbsp;Эффективно и безопасно удаляет лаковые, битумные и мазеобразные отложения, а также продукты износа двигателя<br />&bull;&nbsp;Предотвращает закоксовывание поршневых колец&nbsp;<br />&bull;&nbsp;Препятствует залипанию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей<br />&bull;&nbsp;Омолаживает резиновые манжеты и прокладки<br />&bull;&nbsp;Более чем в два раза уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла</p> <p align="justify">&nbsp;</p> <p align="justify">&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> </td> </tr> <tr> <td height="10px">&nbsp;</td> </tr> <tr> <td> <div align="left"><span style="font-size: medium;"><span style="font-size: small;"><strong>Способ&nbsp;применения для очистки масляной системы двигателя:&nbsp;<br /><br /></strong></span></span><span style="font-size: medium;"><span style="font-size: small;">&bull;&nbsp;Прогреть двигатель до рабочей температуры.<br />&bull;&nbsp;Залить препарат в маслозаливную горловину и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут.&nbsp; ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ НЕЛЬЗЯ!<br />&bull;&nbsp;Заглушить двигатель, слить отработанное масло.<br />&bull;&nbsp;Заменить масляный фильтр и залить новое масло.<br /><br /></span></span></div> <div align="left"><span style="font-size: medium;"><span style="font-size: small;"><strong>Способ применения&nbsp;для очистки коробок передач, мостов&nbsp;и редукторов:&nbsp;<br /><br /></strong>&bull;&nbsp;Добавить препарат в отработанное или промежуточное масло в объеме 10% от количества масла в картере. Допускается незначительное превышение уровня масла.<br />&bull;&nbsp;Вывесить ведущие колеса.<br />&bull;&nbsp;Запустить двигатель и промыть механизм на малых оборотах в течение 10 минут, переключая передачи.<br />&bull;&nbsp;Заглушить двигатель и слить промывочный состав.<br />&bull;&nbsp;Залить новое масло.&nbsp;<br /></span></span></div> </td> </tr> </tbody> </table>
Цена: 305 руб./шт.
  Пятиминутка LiquiMoly 7591 0.3 л
Пятиминутка LiquiMoly 7591 0.3 л
<h3>Свойства</h3> <p align="justify">Эффективно удаляет сложные загрязнения. Универсален для дизельных и бензиновых двигателей. Безопасно, мягко, послойно очищает. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Испаряется сразу после работы. Без остатка выводится из системы. Не ухудшает свойства нового масла. Образует защитный слой, снижающий трение.</p> <br /> <h3>Когда применять</h3> <p align="justify">При превышенном интервале замены масла. При эксплуатации в тяжелых городских условиях (пробки). При агрессивном стиле вождения. При смене производителя масла</p> <br /> <h3>Как применять</h3> <p align="justify">Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 300 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.<br /><br /></p> <table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr><th width="200">&nbsp;</th><th>3-5 литра</th><th>5-8 литра</th><th>8-10 литров</th><th>10-12 литров</th></tr> <tr> <td>Количество упаковок присадки на объём масляной системы</td> <td>1</td> <td>1.5</td> <td>2</td> <td>2.5</td> </tr> </tbody> </table>
Цена: 255 руб./шт.
  РИМЕТ для двигателя мет.банка
РИМЕТ для двигателя мет.банка
РиМЕТ &mdash; первый и лучший российский реметаллизант (экспертиза журнала &laquo;За рулем&raquo; 4/2004) реально улучшающий работу ДВС. За 15 лет жизни на рынке автохимии приобрел заслуженный авторитет и популярность у сотен тысяч автолюбителей и профессионалов.&nbsp;<br /><br /><em>Применяется для восстановления двигателей.</em>
Цена: 255 руб./шт.
  РИМЕТ для трансмиссии мет.банка
РИМЕТ для трансмиссии мет.банка
<strong>Снижение износа на 40%, тест журнала "За рулем".</strong>&nbsp;Препарат для безразборного восстановления и защиты от износа трансмиссий, коробок передач и задних мостов автомобилей. Защищает от износа и устраняет шум в зубчатых передачах, подшипниках и синхронизаторах. В 2 раза повышает срок службы коробок передач, раздаточных коробок и редукторов. В 5 раз увеличивает срок службы трансмиссионного масла.
Цена: 2895 руб./шт.
  ХАДО Stage Maximum 225мл.
ХАДО Stage Maximum 225мл.
<p>Атомарный кондиционер металла MAXIMUM с ревитализантом 1 Stage</p> <p>Предназначен для восстановительного ремонта двигателя и его активной защиты непосредственно во время эксплуатации автомобиля. Инновационный 3-компонентный* продукт нового поколения, сочетающий в себе преимущества двухфазного комплексного кондиционера металла и ревитализанта 3-го поколения.</p> <ul> <li>&nbsp;Восстанавливает поверхности деталей и компенсирует текущий износ</li> <li>&nbsp;Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах</li> <li>&nbsp;Повышает давление в маслосистеме до номинального</li> <li>&nbsp;Создает активную систему защиты деталей от нагрузок и перегрева</li> <li>&nbsp;Улучшает смазывающие свойства масла и трибологические характеристики узлов двигателя</li> <li>&nbsp;Снижает расход топлива</li> <li>&nbsp;Повышает мощность и приемистость двигателя</li> <li>&nbsp;Снижает уровень шумов и вибрации</li> <li>&nbsp;Увеличивает ресурс двигателя</li> <li>&nbsp;Гарантирует безызносную защиту двигателя на 100 000 км пробега</li> </ul> <ul> <li>RF=100</li> <li>RF (Revitalization factor) &mdash; показатель эффективности восстановления и защиты двигателя от износа.</li> <li>RF=100, обозначает, что в результате применения продукта двигатель прошел полный цикл ревитализации, он&nbsp;полностью восстановлен и гарантированно защищен от износа на 100 тыс. км пробега.</li> </ul> <h3>Применение</h3> <ul> <li>Температура состава перед применением должна быть не ниже +25 &deg;С.</li> <li>Флакон встряхнуть. Внести его содержимое в маслозаливное отверстие двигателя, прогретого до рабочейтемпературы. Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу 3&ndash;5 минут.</li> </ul> <h3>Примечания</h3> <ul> <li>Кондиционер металла с ревитализантом эффективен для бензиновых, газовых (LPG) и дизельных двигателей&nbsp;легковых и малых грузовых автомобилей с объемом масляной системы от 3 до 5 л.</li> <li>Совместим со всеми типами моторных масел.</li> <li>Ревитализация происходит в течении 1-1,5 тыс. км пробега; в этот период проводить замену масла не&nbsp;рекомендуется.</li> <li>Повторное применение АМС Maximum рекомендуется через 100 тыс. км пробега.</li> <li>Для обеспечения высшего уровня защиты двигателя от износа рекомендуется в дальнейшем использовать&nbsp;моторные масла XADO Atomic Oil или кондиционер металла АМС HighWay при каждой замене масла.</li> </ul> <p>*Продукт содержит ревитализант в гранулах, который полностью растворяется в масле при рабочей&nbsp;температуре.</p>
Цена: 2200 руб./шт.
  ХАДО Stage для бенз.и диз.двигателей 27мл.
ХАДО Stage для бенз.и диз.двигателей 27мл.
<p><strong>XADO 1 Stage Ревитализант</strong>&nbsp;для двигателя инновационный продукт третьего поколения ревитализантов XADO, открывающий новые возможности защиты и восстановления узлов двигателя. Многолетние исследования в области трибологии и применения ревитализантов XADO позволили создать новый продукт с оптимальной размерностью и концентрацией активированных наночастиц ревитализанта.</p> <p>Благодаря новой технологии активирования наночастиц, ревитализант 1 Stage, является катализатором высокоскоростной модификации и саморегулированного роста изношенной поверхности. XADO 1 Stage Ревитализант для двигателя позволяет производить обработку двигателя в один этап; универсален для бензиновых, газовых (LPG) и дизельных двигателей. Обладает пролонгированными защитными свойствами и способностью к саморегенерации длительный период.</p> <ul> <li>Восстанавливает поверхности трения, защищает и упрочняет детали двигателя</li> <li>Увеличивает и выравнивает компрессию в цилиндрах</li> <li>Повышает мощность и приемистость двигателя</li> <li>Снижает расход топлива</li> <li>Повышает давление в маслосистеме двигателя до номинального&nbsp;</li> <li>Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза</li> <li>Защищает от негативных последствий холодного пуска</li> <li>Снижает уровень шумов и вибрации</li> </ul> <p><strong>Применение</strong></p> <ul> <li>Внести состав в маслозаливное отверстие двигателя прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу 3-5 минут.</li> </ul> <p><strong>Примечания</strong></p> <ul> <li>Ревитализант для двигателя XADO 1 Stage, эффективен для бензиновых, газовых (LPG) и дизельных двигателей, легковых и малых грузовых автомобилей с объемом маслосистемы до 10 л.&nbsp;</li> <li>Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.</li> <li>Масло до окончания обработки не менять.</li> <li>Состав совместим со всеми типами моторных масел, не изменяет их вязкостных и других физико-химических и эксплуатационных свойств.</li> <li>Для сильно изношенных двигателей может потребоваться повторное применение.</li> </ul>
Цена: 650 руб./шт.
  ХАДО-гель для бензинового двигателя
ХАДО-гель для бензинового двигателя
<p><strong><strong>Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки.</strong></strong></p> <div> <p><strong>Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).</strong></p> <p><strong>В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.</strong></p> <p><strong>T&Uuml;V &mdash; самая авторитетная негосударственная структура Германии, которая занимается вопросами технического надзора (нем. &mdash; Technischer &Uuml;berwachungs-Verein)&nbsp;<br />Весной 2010 года на базе испытательного центра T&Uuml;V&nbsp; в техническом университете в г. Цвикау прошла&nbsp; всесторонняя экспертиза геля-ревитализанта XADO для бензиновых двигателей. Испытания носили эксплуатационный характер и проводились немецкими техническими специалистами на самом совершенном на сегодняшний день оборудовании.</strong></p> <p><strong>При сертификации проверялись заявленные Химическим концерном XADO потребительские свойства геля-ревитализанта. Сравнивались показатели работы двигателя до применения геля-ревитализанта и после завершения стандартного цикла обработки.</strong></p> <p><strong>Были получены следующие результаты:</strong></p> <ul> <li><strong>повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам с 11 до 14 атм;</strong></li> <li><strong>увеличение мощности двигателя на 2,7 % (2,3 кВт);</strong></li> <li><strong>снижение расхода топлива на 5,3 %;</strong></li> <li><strong>снижение токсичности отработавших газов (CO2 &ndash; на 5 %, CO &ndash; на 15 %, HC &ndash; на 8 %).</strong></li> </ul> </div> <h3>Возможности</h3> <p>В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу илиндропоршневая группа в районе верхней &laquo;мертвой&raquo; точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.</p> <p>Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя&nbsp; наращивают в объеме, возвращают те самые &laquo;сотки&raquo; и &laquo;десятки&raquo;, которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.<br />&nbsp;Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2&ndash;4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.</p> <p>В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы<br />и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его&nbsp; всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.</p> <h3>Преимущества</h3> <ul> <li>восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;</li> <li>значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);</li> <li>повышает до номинального давление масла в системе;</li> <li>выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах;</li> <li>повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость;</li> <li>снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз;</li> <li>увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза;</li> <li>защищает двигатель от негативных последствий &laquo;холодного пуска&raquo;;</li> <li>улучшает работу двигателя уже через 50-100 км;</li> <li>позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;</li> </ul> <h3>Основные характеристики металлокерамического покрытия:</h3> <ul> <li>микротвердость &mdash; 750 кг/мм2;&nbsp;</li> <li>высокая коррозионная стойкость;</li> <li>шероховатость Rа до 0,06 мкм.</li> </ul> <h3>Порядок применения:</h3> <p>Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров</p> <p><span class="red">1-й этап:&nbsp;</span>Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.</p> <p><span class="red">2-й этап:&nbsp;</span>Повторить процедуру через 100-250 км.</p> <p><span class="red">3-й этап:&nbsp;</span>Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.</p> <h3>Дозировка:</h3> <table class="format_table"> <tbody> <tr> <td>Объем маслосистемы двигателя, л</td> <td>3-10</td> <td>11-20</td> <td>21-30</td> </tr> <tr> <td>Количество тюбиков (9 мл), шт.</td> <td>3</td> <td>6</td> <td>9</td> </tr> <tr> <td>Схема обработки по этапам</td> <td>1+1+1</td> <td>2+2+2</td> <td>3+3+3</td> </tr> <tr> <td>Тюбиков для новых двигателей</td> <td>2</td> <td>4</td> <td>6</td> </tr> </tbody> </table> <h3>Примечание:&nbsp;</h3> <ul> <li>Масло до окончания обработки не менять!!!;</li> <li>Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.</li> <li>Возможна обработка на холостом ходу (4 часа &ndash; эквивалент 200 км пробега);</li> <li>Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием.</li> <li>Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.</li> <li>Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей.</li> <li>Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.</li> </ul>
Цена: 940 руб./шт.
  ХАДО-гель для ГУР Шприц
ХАДО-гель для ГУР Шприц
<h3>Усиленный ревитализант</h3> <p>Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта гидроусилителя руля и другого гидравлического оборудования.</p> <p>Во время обработки агрегатов гидросистем формирует на поверхностях деталей качающих, исполнительных и распределительных устройств (золотников) защитное металлокерамическое покрытие.</p> <p>В результате восстанавливаются эксплуатационные характеристики гидравлического оборудования.</p> <ul> <li>Устраняет вой насоса, вызванный износом</li> <li>Снижает усилие на руле</li> <li>Повышает четкость работы гидроусилителя руля уже через 50-100 км пробега после применения</li> <li>Снижает уровень шума и вибрации насоса гидросистемы</li> <li>Защищает детали от износа при пониженном уровне масла</li> </ul> <p><strong>Примечание</strong></p> <p>Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе рулевого механизма (снижение усилия на руле, четкость работы, снижение шума) уже с первых километров пробега после обработки.</p> <h3>Применение</h3> <p><strong>Обработка узла с объемом гидравлической систе-мы 1 &ndash; 2 л</strong></p> <ul> <li>Содержимое шприца внести* в прогретую до рабочей температуры жидкость в бачке гидроусилителя руля</li> <li>После внесения ревитализанта при включенном двигателе через 2&ndash;3 мин вращать рулевое колесо в течение 5 мин.</li> <li>Обработка считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега)</li> </ul> <h3>Дозировка</h3> <table border="1" cellspacing="0" cellpadding="3"> <tbody> <tr><th>Объем гидравлической системы (л)</th><th>1&ndash;2</th><th>2&ndash;5</th><th>5&ndash;8</th></tr> <tr> <td>Количество шприцов (8 мл), шт.</td> <td>1</td> <td>2</td> <td>3</td> </tr> <tr> <td>Схема обработки</td> <td colspan="3">однократно</td> </tr> </tbody> </table> <p>* Рекомендуется предварительно растворить содержимое шприца в небольшом количестве (~ 50 мл) используемой гидравлической жидкости. Если жидкость в бачке гидроусилителя руля загрязнена (непрозрачная, изменила первоначальный цвет и др.), то перед применением следует заменить гидравлическую жидкость.</p>
Цена: 940 руб./шт.
  ХАДО-гель для диз.ДВС 10мл. Шприц
ХАДО-гель для диз.ДВС 10мл. Шприц
<p><strong>Усиленный ревитализант.</strong></p> <p>Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельных двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.</p> <p>*по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для дизельных двигателей.</p> <p>Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.</p> <h3>Возможности</h3> <p>После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.</p> <p>В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней &laquo;мертвой&raquo; точки, детали газораспределительного механизма (кулачок, толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.</p> <p>Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.</p> <p>Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые &laquo;сотки&raquo; и &laquo;десятки&raquo;, которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2&ndash;4 раза дольше.</p> <p>В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.</p> <h3>Преимущества</h3> <ul> <li>восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;</li> <li>значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);</li> <li>повышает до номинального давление масла в системе;</li> <li>выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах;</li> <li>повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость;</li> <li>снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз;</li> <li>увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза;</li> <li>защищает двигатель от негативных последствий &laquo;холодного пуска&raquo;;</li> <li>улучшает работу двигателя уже через 50-100 км;</li> <li>позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;</li> </ul> <h3>Порядок применения:</h3> <p>Обработка двигателя проводится в три этапа.</p> <p>1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.</p> <p>2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.</p> <p>3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.</p> <p>Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега</p> <h3>Дозировка:</h3> <table style="width: 387px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td width="217"> <p>Объем маслосистемы двигателя, л</p> </td> <td width="66"> <p>3-10</p> </td> <td width="57"> <p>11-20</p> </td> <td width="47"> <p>21-30</p> </td> </tr> <tr> <td width="217"> <p>Количество шприцов (8 мл), шт.</p> </td> <td width="66"> <p>3</p> </td> <td width="57"> <p>6</p> </td> <td width="47"> <p>9</p> </td> </tr> <tr> <td width="217"> <p>Схема обработки по этапам</p> </td> <td width="66"> <p>1+1+1</p> </td> <td width="57"> <p>2+2+2</p> </td> <td width="47"> <p>3+3+3</p> </td> </tr> <tr> <td width="217"> <p>Количество шприцев для новых двигателей</p> </td> <td width="66"> <p>2</p> </td> <td width="57"> <p>4</p> </td> <td width="47"> <p>6</p> </td> </tr> </tbody> </table> <h3>Примечания:</h3> <p>Масло до окончания менять не рекомендуется;</p> <p>Возможна обработка на холостом ходу (4часа &ndash; эквивалент 200 км пробега).</p> <p>Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.</p> <p>Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.</p> <p>Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.</p>
Цена: 580 руб./шт.
  ХАДО-гель для дизелей
ХАДО-гель для дизелей
<p><strong>Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельного двигателя без его разборки.</strong></p> <p>Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).</p> <p>В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.</p> <h3>Возможности</h3> <p>В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу илиндропоршневая группа в районе верхней &laquo;мертвой&raquo; точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.</p> <p>Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя&nbsp; наращивают в объеме, возвращают те самые &laquo;сотки&raquo; и &laquo;десятки&raquo;, которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.</p> <p>Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2&ndash;4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.</p> <p>В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы<br />и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его&nbsp; всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.</p> <h3>Преимущества</h3> <ul> <li>восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;</li> <li>значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);</li> <li>повышает до номинального давление масла в системе;</li> <li>выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах;</li> <li>повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость;</li> <li>снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз;</li> <li>увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза;</li> <li>защищает двигатель от негативных последствий &laquo;холодного пуска&raquo;;</li> <li>улучшает работу двигателя уже через 50-100 км;</li> <li>позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;</li> </ul> <p><strong>Основные характеристики металлокерамического покрытия:</strong></p> <ul> <li>микротвердость &mdash; 750 кг/мм2;</li> <li>высокая коррозионная стойкость;</li> <li>шероховатость Rа до 0,06 мкм.</li> </ul> <p><strong>Порядок применения:</strong></p> <p>Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров</p> <p><span class="red">1-й этап:&nbsp;</span>выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.</p> <p><span class="red">2-й этап:&nbsp;</span>повторить процедуру через 100-250 км.</p> <p><span class="red">3-й этап:&nbsp;</span>проводится еще через 100-250 км в том же порядке.</p> <p><strong>Дозировка:</strong></p> <table class="format_table"> <tbody> <tr> <td>Объем маслосистемы двигателя, л</td> <td>3-10</td> <td>11-20</td> <td>21-30</td> </tr> <tr> <td>Количество тюбиков (9 мл), шт.</td> <td>3</td> <td>6</td> <td>9</td> </tr> <tr> <td>Схема обработки по этапам</td> <td>1+1+1</td> <td>2+2+2</td> <td>3+3+3</td> </tr> <tr> <td>Тюбиков для новых двигателей</td> <td>2</td> <td>4</td> <td>6</td> </tr> </tbody> </table> <p><strong>Примечание:</strong></p> <ul> <li>Масло до окончания обработки не менять!!!;</li> <li>Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием.</li> <li>Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.</li> <li>Возможна обработка на холостом ходу (4 часа &ndash; эквивалент 200 км пробега);</li> <li>Новые двигатели обрабатывать в один приём &ndash; 2 тюбика одновременно.</li> <li>Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.</li> </ul>
Цена: 650 руб./шт.
  ХАДО-гель для КПП и редукторов
ХАДО-гель для КПП и редукторов
<p><strong>Предназначен для восстановительного ремонта шестеренчатых передач, подшипников и других узлов КПП и редукторов и их защиты от износа.</strong></p> <p>Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие с уникальными характеристиками и полностью восстанавливает геометрию деталей.</p> <ul> <li>восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали трансмиссии;</li> <li>устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях;</li> <li>восстанавливает геометрию деталей;</li> <li>оптимизирует пятна контакта в зацеплениях шестерен;</li> <li>снижает шумы и вибрацию узлов в 10 раз;</li> <li>повышает четкость переключения передач;</li> <li>улучшает работу синхронизаторов;</li> <li>обеспечивает значительную экономию топлива (особенно на полноприводных автомобилях);</li> <li>при аварийной утечке масла позволяет длительно эксплуатировать узлы трансмиссии (до 1000 км);</li> </ul> <p><strong>Основные характеристики металлокерамического покрытия:</strong></p> <ul> <li>микротвердость &mdash; 750 кг/мм2;</li> <li>высокая коррозионная стойкость;</li> <li>шероховатость Rа до 0,06 мкм.</li> </ul> <p><strong>Порядок применения, дозировка:</strong></p> <p>Гель-ревитализант вносят в маслоналивное отверстие КПП, раздаточной коробки или редуктора моста.</p> <p>Объемы дозировки приведены ниже в таблице.</p> <table class="format_table"> <tbody> <tr><th>Объем масляной системы (л)</th><th>Количество тюбиков (шт.)</th><th>Схема обработки</th></tr> <tr> <td>1-2</td> <td>1</td> <td>однократно</td> </tr> <tr> <td>2-5</td> <td>2</td> <td>однократно</td> </tr> <tr> <td>5-8</td> <td>3</td> <td>однократно</td> </tr> </tbody> </table> <br /> <p>Обработка считается законченной через 50 часов работы механизма (1500 км пробега).<br /><br /><strong>Примечания.</strong></p> <ul> <li>Признаком начала ревитализации является уменьшение шума механизма уже с первых километров пробега. Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном его износе - необходимо удвоить рекомендованную дозу.</li> <li>Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.</li> </ul>
Цена: 390 руб./шт.
  ХАДО-гель для цилиндров
ХАДО-гель для цилиндров
<div class="product-name">Гель-ревитализант XADO для цилиндров 15мл (блистер). Описание: Предназначен для восстановительного ремонта и последующей защиты от износа цилиндропоршневой группы двигателя без его разборки. В результате использования геля восстанавливается геометрия цилиндров, происходит уменьшение их внутреннего диаметра, исчезает эллипсность, что позволяет избежать дорогостоящего капитального ремонта.<br /><br /> <ul> <li>Увеличивает компрессию.&nbsp;</li> <li>Устраняет задиры и царапины до 0,1 мм.&nbsp;</li> <li>Защищает цилиндры от износа при холодном пуске.</li> <li>Снижает шумы и вибрацию.</li> <li>Увеличивает мощность двигателя.</li> <li>Уменьшает расход топлива.</li> <li>Снижает содержание CO и НС в выхлопных газах.</li> <li>Дает возможность выборочного ремонта (обработка одного или нескольких цилиндров).</li> </ul> <h3>Порядок применения</h3> <p>Обработка цилиндра бензинового двигателя</p> <p>Прогреть двигатель (двигатель должен быть теплым, но не горячим).</p> <p>Выкрутить свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор.</p> <p>Для двухтактных двигателей выставить поршень в верхнюю &laquo;мертвую&raquo; точку (во избежание попадания геля во впускные и выпускные окна).</p> <p>Внести содержимое 1 тубы* (баллона 10 мл) в цилиндр.</p> <p>Обеспечить 15 &ndash; 20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т. п.).</p> <p>Закрутить свечу и 3 &ndash; 4 раза запустить стартер на 3 &ndash; 4 с с интервалами в 15 &ndash; 20 с.</p> <p>Для двухтактных двигателей внести содержимое еще 1 тубы (баллона 10 мл) в топливный бак.</p> <p>Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, обеспечить его работу на холостом ходу в течение 15 мин</p> <p>Дальнейшая эксплуатация &mdash; в обычном режиме.</p> <h3>Дозировка</h3> <p>1 туба (баллон 10 мл) &mdash; 1 цилиндр</p> <p>1 баллон 40 мл &mdash; 4 цилиндра</p> <p><strong>Примечание</strong></p> <p>Обработка цилиндра дизельного двигателя проводится аналогично обработке бензинового двигателя</p> </div>
Цена: 845 руб./шт.
ВМГЗ 10л PILOTS
ВМГЗ 10л PILOTS
<p style="box-sizing: border-box; margin: 0px 0px 9px; padding: 0px; border: 0px #dddddd; font-stretch: inherit; line-height: 17px; font-family: 'Open Sans', sans-serif; font-size: 1.15em; vertical-align: baseline; color: #777777;">Масло гидравлическое ВМГЗ предназначено для гидроприводов и систем гидроуправления строительных, дорожных, подъемнотранспортных и др. машин,&nbsp;&nbsp;в соответствии с рекомендациями производителя техники. Работоспособно при температурах в рабочем объеме масла от -40&deg;С до +50&deg;С.</p> <p style="box-sizing: border-box; margin: 0px 0px 9px; padding: 0px; border: 0px #dddddd; font-stretch: inherit; line-height: 17px; font-family: 'Open Sans', sans-serif; font-size: 1.15em; vertical-align: baseline; color: #777777;">Рекомендовано для северных регионов как всесезонное, а для средней географической зоны - как зимнее. Обладает высокими низкотемпературными свойствами. Состав: маловязкая минеральная основа, противоизносные, антиокислительные и антипенные присадки.</p>
Цена: 715 руб./шт.
Масло веретенное И-40 PILOTS 10л
Масло веретенное И-40 PILOTS 10л
Масло веретенное И-40 PILOTS 10л
Цена: 255 руб./шт.
Масло промывочное ВОЛГА,МПТ-2М 3л
Масло промывочное ВОЛГА,МПТ-2М 3л
Масло промывочное ВОЛГА,МПТ-2М 3л
Цена: 355 руб./шт.
Масло промывочное ВОЛГА,МПТ-2М 4л
Масло промывочное ВОЛГА,МПТ-2М 4л
Масло промывочное ВОЛГА,МПТ-2М 4л
Цена: 975 руб./шт.
Тотек МК-5 спорт, 500 мл
<div><span>ОПИСАНИЕ ПРЕПАРАТА «ТОТЕК МК-05»</span></div> <p><br /><strong>Введение:<br /></strong><span style="color: #000000;">Развивая тему «Масляного конструктора» препаратов серии ТОТЕК МК, мы увидели необходимость потребителей, увлечённых автоспортом или эксплуатирующие двигатели при высоких нагрузках и плохом охлаждении - в новом продукте.<br />Специалистами смазочного подразделения Корпорации, разработан такой новый продукт – композитный синтетический препарат <strong>ТОТЕК МК-05</strong>, который позволяет изменять характеристику масла ТОТЕК Астра Робот HR 5W40 на 5W50, обеспечив небывалые возможности по защите двигателей в режимах спортивных соревнований при использовании моторов собранных с увеличенными тепловыми зазорами.<br />Также <strong>ТОТЕК МК-05</strong> можно использовать для усиления трибологических свойств синтетических масел других производителей и приспособления их для использования в автоспортивных дисциплинах. Это позволит снизить эксплуатационные расходы автоспортсменов не теряя надёжности двигателя.<br />Для автоспорта пригодны масла иностранных производителей произведённые с использованием ПАО и Эфиров - только в таких маслах <strong>ТОТЕК МК-05</strong> обеспечит требуемые в автоспорте характеристики!<br />Применение композитной синтетической присадки <strong>ТОТЕК МК-05</strong> позволит не ухудшить низкотемпературные пусковые характеристики, повысить высокотемпературную вязкость и прочность масляной плёнки, усилит противозадирные и противоизносные свойства.<br />В значительной степени повысит прочность масляной плёнки даже при перегреве масла в картере до температуры в 200°С.<br />С появлением <strong>ТОТЕК МК-05</strong> появилась возможность из любого свежего синтетического масла, получить моторное масло способное справляться с высокими спортивными нагрузками на мотор.<br />Этот препарат, изменит радикально оперативные возможности автоспортсменов!</span><br /><br /><strong>Отличительные особенности::<br /></strong><span style="color: #000000;">Препарат <strong>ТОТЕК МК-05</strong> предназначен для улучшения трибологических характеристик и эксплуатационных высокотемпературных свойств синтетических масел, как у летних, так и у зимних и всесезонных.<br />Препарат увеличивает прочность масляной плёнки свежего масла, не снижает температуру застывания, не ухудшает прокачиваемость, не затрудняет пуск двигателя в зимнее время, усилит противоизносные и противозадирные свойств масла (трибологических характеристик) и значительно улучшит <a title="что такое HTHS?" href="http://totektver.ru/dlja-vas-avtoljubiteli/chto-takoe-hths/" target="_blank">параметр HTHS</a> .<br />Препарат способствует увеличению прочности масляной плёнки, продляет его ресурсные возможности масла, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под воздействием повышенных механических и термических нагрузок.<br />Обеспечивает усиления рабочих свойств масла, допуская возможность эксплуатации автомобиля при повышенных нагрузках, особенно тех типов моторов, где разработчик и завод производитель предлагает применять масла повышенной вязкости (<a title="Что такое SAE?" href="http://totektver.ru/dlja-vas-avtoljubiteli/chto-takoe-sae/" target="_blank">SAE</a> 10W60).</span></p>
Цена: 790 руб./шт.
ХАДО Atomex TotalFlush 250мл (промывка+раскоксовка)
ХАДО Atomex TotalFlush 250мл (промывка+раскоксовка)
<p style="margin: 0px 0px 4px; font-family: pf_din_text_comp_prolight, Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 18px; line-height: 20px;">Средство TotalFlush производства ХАДО с эффектом раскоксовки поршневых колец содержит ревитализант и способно:</p> <ul style="margin: 1em 0px; padding: 0px 0px 0px 40px; font-family: pf_din_text_comp_prolight, Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 18px; line-height: 20px;"> <li>Очистить маслоситему двигателя до уровня технической чистоты.</li> <li>Обеспечить создание резерва защиты двигателя.</li> <li>Восстановить и раскоксовать подвижность залегших поршневых колец.</li> <li>Подходит для всех типов двигателей, в том числе и с турбонаддувом.</li> </ul> <p style="margin: 0px 0px 4px; font-family: pf_din_text_comp_prolight, Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 18px; line-height: 20px;">Специалисты ХАДО предупреждают, что замена масла без предварительной промывки маслосистемы приводит к ухудшению защитных свойств моторного масла, а также снижает его ресурс.</p> <p style="margin: 0px 0px 4px; font-family: pf_din_text_comp_prolight, Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 18px; line-height: 20px;">Регулярное использование топлива негарантированного качества создает тяжелые условия для работы двигателя, а также ведет к закоксовке поршневых колец и снижению их подвижности. В результате повышается дымность, увеличивается расход топлива и падает мощность. Логичным решением в этой ситуации является раскоксовка поршневых колец.</p> <p style="margin: 0px 0px 4px; font-family: pf_din_text_comp_prolight, Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 18px; line-height: 20px;">Сливая старое масло, вместе с ним уходят и мельчайшие частички, которые истираются с поверхностей трения двигателя. В таком случае необходимо использовать ревитализант, который вовлекает частички в формируемое металлокерамическое покрытие.</p> <div class="characteristic-holder" style="margin: 0px 38px 0px 0px; float: left; width: 480px; font-family: pf_din_text_comp_prolight, Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 18px; line-height: 20px;"> <div class="characteristic-list-holder clearfix" style="margin: 0px 0px 29px;"> <h3 style="font-size: 24px; margin: 0px 0px 10px; display: inline-block; border-bottom-width: 2px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: #ffcc00; padding: 0px 23px 2px 0px; font-weight: normal; font-stretch: normal; line-height: 26px;">Благодаря особым свойствам:</h3> <ul style="margin: 0px 0px 15px; padding: 0px; list-style: none;"> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">Освобождает от кокса и смол кольца и поршневые канавки</li> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">Тщательно и безопасно очищает маслосистему двигателя от всех видов загрязнений, обеспечивает ее техническую чистоту</li> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">Очищает систему вентиляции картера</li> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">Раскоксовывает залегшие компрессионные и маслосъемные кольца, возвращает им подвижность</li> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">Универсален для бензиновых, дизельных и газовых (LPG) двигателей, специально протестирован для двигателей с турбонаддувом</li> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">Устраняет эффект &laquo;залипания&raquo; гидрокомпенсаторов</li> </ul> <h3 style="font-size: 24px; margin: 0px 0px 10px; display: inline-block; border-bottom-width: 2px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: #ffcc00; padding: 0px 23px 2px 0px; font-weight: normal; font-stretch: normal; line-height: 26px;">Благодаря ревитализанту:</h3> <ul style="margin: 0px 0px 15px; padding: 0px; list-style: none;"> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">Создает резерв защитных свойств, которые защищают детали двигателя от износа, а также предотвращают образование дефектов на поверхности при эксплуатации двигателя.</li> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">Формирует на поверхности противоизносное покрытие.</li> </ul> </div> </div> <p style="margin: 0px 0px 4px; font-family: pf_din_text_comp_prolight, Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 18px; line-height: 20px;">&nbsp;</p> <div class="characteristic-info" style="float: left; width: 480px; font-family: pf_din_text_comp_prolight, Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 18px; line-height: 20px;"> <h3 style="font-size: 24px; margin: 0px 0px 10px; display: inline-block; border-bottom-width: 2px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: #ffcc00; padding: 0px 23px 2px 0px; font-weight: normal; font-stretch: normal; line-height: 26px;">Применение</h3> <ul style="margin: 0px 0px 15px; padding: 0px; list-style: none;"> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">Прогреть двигатель до рабочей температуры и отключить.</li> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">Влить в маслозаливную горловину очиститель.</li> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">При сильном загрязнении двигателя, рекомендуем проехать 150-200 км.</li> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">Если вы используете средство регулярно, будет достаточно оставить работать двигатель на холостом ходу 10-15 минут или проехать 20 км.</li> </ul> <h3 style="font-size: 24px; margin: 0px 0px 10px; display: inline-block; border-bottom-width: 2px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: #ffcc00; padding: 0px 23px 2px 0px; font-weight: normal; font-stretch: normal; line-height: 26px;">Примечание:</h3> <p style="margin: 0px 0px 15px;">Состав очистителя совместим со всеми видами моторных масел, а также безопасен для механизмов турбонаддува.</p> <h3 style="font-size: 24px; margin: 0px 0px 10px; display: inline-block; border-bottom-width: 2px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: #ffcc00; padding: 0px 23px 2px 0px; font-weight: normal; font-stretch: normal; line-height: 26px;">Дозировка</h3> <p style="margin: 0px 0px 15px;">250 мл. очистителя на 4&ndash;5 л. моторного масла.</p> <h3 style="font-size: 24px; margin: 0px 0px 10px; display: inline-block; border-bottom-width: 2px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: #ffcc00; padding: 0px 23px 2px 0px; font-weight: normal; font-stretch: normal; line-height: 26px;">Упаковка</h3> <p style="margin: 0px 0px 15px;">Баллон 250 мл., артикул XA 40613.</p> </div>
Цена: 840 руб./шт.
ХАДО гель для АКПП тюбик 9 мл
ХАДО гель для АКПП тюбик 9 мл
<span style="font-family: pf_din_text_comp_prolight, Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 18px; line-height: 20px;">Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта автоматических коробок перемены передач (АКПП). Во время обработки АКПП формирует на поверхностях ее металлических деталей (шестерен, подшипников, распределителей, муфты) защитное металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей. Ревитализант универсален для всех типов автоматических трансмиссий, в том числе Tiptronic&reg;, Steptronic&reg;, CVT и др.<br /></span> <div class="characteristic-holder" style="margin: 0px 38px 0px 0px; float: left; width: 480px; font-family: pf_din_text_comp_prolight, Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 18px; line-height: 20px;"> <div class="characteristic-list-holder clearfix" style="margin: 0px 0px 29px;"> <h3 style="font-size: 24px; margin: 0px 0px 10px; display: inline-block; border-bottom-width: 2px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: #ffcc00; padding: 0px 23px 2px 0px; font-weight: normal; font-stretch: normal; line-height: 26px;">Преимущества</h3> <ul style="margin: 0px 0px 15px; padding: 0px; list-style: none;"> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">Восстанавливает и защищает от износа трущиеся металлические детали</li> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">Устраняет поверхностные дефекты</li> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">Повышает надежность работы и увеличивает срок службы механизмов управления</li> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">Демпфирует экстремальные нагрузки</li> <li style="padding: 0px 0px 8px 13px; background: url('../images/bullet-black.png') 0px 7px no-repeat;">Защищает детали от износа при пониженном уровне масла</li> </ul> </div> </div> <div class="characteristic-info" style="float: left; width: 480px; font-family: pf_din_text_comp_prolight, Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 18px; line-height: 20px;"> <h3 style="font-size: 24px; margin: 0px 0px 10px; display: inline-block; border-bottom-width: 2px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: #ffcc00; padding: 0px 23px 2px 0px; font-weight: normal; font-stretch: normal; line-height: 26px;">Применение</h3> <p style="margin: 0px 0px 15px;">Внести необходимое количество ревитализанта в маслозаливную горловину (отверстие маслоизмерительного щупа) АКПП. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега).</p> <p style="margin: 0px 0px 15px;">Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе АКПП (уменьшение шума, улучшение плавности переключения передач) уже с первых километров пробега после обработки.</p> <p style="margin: 0px 0px 15px;">Ревитализант совместим со всеми типами жидкостей для автоматических трансмиссий: Dexron&reg;, Mercon&reg;, Mopar&reg;, CVN и др. Не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, фрикционных и других физико-химических свойств. Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если агрегат находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.</p> <p class="bigger" style="margin: 0px 0px 15px;">Дозировка</p> <table class="table-cell-2" style="border-collapse: collapse; border-spacing: 0px; width: 479px; margin: 0px 0px 15px;"> <tbody> <tr> <td style="padding: 5px; border: 1px solid #e4e4e4;">Объем маслосистемы, л</td> <td style="padding: 5px; text-align: center; border: 1px solid #e4e4e4;" align="center">5-8</td> <td style="padding: 5px; text-align: center; border: 1px solid #e4e4e4;" align="center">9-12</td> <td style="padding: 5px; text-align: center; border: 1px solid #e4e4e4;" align="center">13-15</td> </tr> <tr style="background: none 0px 0px repeat scroll #f6f7f8;"> <td style="padding: 5px; border: 1px solid #e4e4e4;">Количество шприцов (8 мл), шт.</td> <td style="padding: 5px; text-align: center; border: 1px solid #e4e4e4;" align="center">1</td> <td style="padding: 5px; text-align: center; border: 1px solid #e4e4e4;" align="center">2</td> <td style="padding: 5px; text-align: center; border: 1px solid #e4e4e4;" align="center">3</td> </tr> </tbody> </table> <h3 style="font-size: 24px; margin: 0px 0px 10px; display: inline-block; border-bottom-width: 2px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: #ffcc00; padding: 0px 23px 2px 0px; font-weight: normal; font-stretch: normal; line-height: 26px;">Упаковка</h3> <p style="margin: 0px 0px 15px;">туба в блистере 9 ml, артикул XA 10331</p> </div>