Контакты

Адрес: Шадринская, д. 100/1, г. Челябинск
Телефоны:

Факс: 8(351)77-33-2-55


Связаться с нами


Средства для двигателя и трансмиссии

Цена: 770 руб./шт.
  ER- 5 унций Кондиционер металла
ER- 5 унций Кондиционер металла
<strong>ENERGY RELEASE, ER (в переводе &mdash; освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER &mdash; это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. - первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом). Производство США.</strong>
Цена: 1070 руб./шт.
  ER- 8 унций Кондиционер металла
ER- 8 унций Кондиционер металла
<strong>ENERGY RELEASE, ER (в переводе &mdash; освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER &mdash; это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. - первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом). Производство США.</strong>
Цена: 960 руб./шт.
  SMT2507 Синт.кондиц.металла 236мл
SMT2507 Синт.кондиц.металла 236мл
&laquo;SMT2&raquo; &mdash; это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. &laquo;SMT2&raquo; впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. &laquo;SMT2&raquo; не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Препарат не токсичен, не горюч, изготовлен на 100%-й синтетической основе. Ноу-хау составляет формула активного компонента и веществ, обеспечивающих его стабильность в составе. Добавление всего лишь 3% &laquo;SMT2&raquo; (рекомендованная концентрация) к моторному маслу обеспечивает снижение на 8-10% расхода топлива, облегчение холодного пуска, подавление шума и вибрации, повышение износо- и задиростойкости деталей. Таков далеко не полный перечень основных и сопутствующих улучшений, вызываемых применением чудо-кондиционера. Присутствие &laquo;SMT2&raquo; окажется не лишним и в КПП, где этот препарат гарантированно повысит надежность работы, снизит шум и нагрев деталей, позволит избежать отказа при аварийной утечке трансмиссионного масла. Находясь в жидком топливе (рекомендуемая концентрация около 0,1%), &laquo;SMT2&raquo; полностью устранит негативные последствия разжижения топливом масла, компенсирует дефицит смазочных свойств топлив в трущихся парах системы питания. &laquo;SMT2&raquo; &ndash; кондиционер в самом точном смысле этого слова, т.е. создатель тех самых условий, что необходимы для подавления сопротивления контактирующих поверхностей при движении, и не более того. Поэтому он &laquo;не вмешивается&raquo; ни в состав, ни в структуру конструкционного и смазочного материалов. Его действие отличается особой деликатностью и избирательностью. Выдающиеся служебные качества этого препарата позволили применить его в целом ряде сопутствующих продуктов автохимии: очистителях, тюнингах, консистентных смазках. Он везде оказался к месту, так как он всегда уместен там, где трение и износ пытаются сдержать движение вперед. Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания , а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах , где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления , температуры, скорости , дефицита смазочного материала. Особенности: &bull; улучшает приемистость автомобиля &bull; повышает мощность двигателя &bull; облегчает его холодный пуск &bull; в несколько раз увеличивает срок службы &bull; уменьшает затраты на ремонт &bull; сокращает расход топлива и масла Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование &laquo;SMT2&raquo; для автомобилей среднего класса , эксплуатируемых на стандартном масле позволяет получить ту же степень надёжности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия &laquo;SMT2&raquo; превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. &laquo;SMT2&raquo; обладает определённым остаточным эффектом. &laquo;SMT2&raquo; успешно применяется даже в механизмах , работающих при температурах до 650 град. Использование &laquo;SMT2&raquo; в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз. Область применения SMT2: &bull; двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения; &bull; все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; &bull; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт; оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности; &bull; компрессоры и насосы; &bull; системы кондиционирования и вентиляции; &bull; промышленное и сельскохозяйственное оборудование; &bull; огнестрельное оружие; &bull; предсборочная обработка и консервация механизмов.
Цена: 790 руб./шт.
  ВМГЗ 10л Оил Райт
ВМГЗ 10л Оил Райт
<p>Индекс вязкости: 100<br />Кинематическая вязкость (при 50&deg;С): не менее 10,0<br />Всесезонное гидравлическое масло. Температурный интервал применения: от &minus;40&deg;С до&nbsp;+50&deg;С</p> <p><strong>Рекомендовано для применения</strong>: в системах гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемнотранспортных и других машин.</p> <p><strong>Отличительные особенности</strong>:</p> <p>&mdash;&nbsp; обладает высокими вязкостно-температурными свойствами в широком диапазоне температур;<br />&mdash;&nbsp; высокими антиокислительным потенциалом, термической и химической стабильностью;<br />&mdash;&nbsp; защищает детали гидропривода от коррозии; - обладает хорошей фильтруемостью и прокачиваемостью, обеспечивающими быстродействие гидропривода;<br />&mdash;&nbsp; предохраняет механизмы гидропривода от износа.</p>
Цена: 680 руб./шт.
  Масло веретенное И-40 ОйлРайт 10л
Масло веретенное И-40 ОйлРайт 10л
<p>Минеральное индустриальное масло (дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки без присадок)<br /><br />Плотность (при 20&deg;С): 0,9<br />Кинематическая вязкость (при 40&deg;С): 61,0-75,0<br />Температура вспышки в&nbsp;открытом тигле: не&nbsp;ниже +220&deg;С<br />Фасовка: 1л, 5л, 10л, 20л, 30л, 200л &nbsp;</p> <p>Температурный интервал применения: от -15&deg;C до +40&deg;C</p> <p><strong>Рекомендовано</strong>:<br />для машин и механизмов промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел.</p> <p><strong>Эксплуатационные характеристики</strong>:<br />может использоваться в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов.</p>
Цена: 325 руб./шт.
  Масло промывочное Лукойл 4л
Масло промывочное Лукойл 4л
<div class="title"> <p class="paddedtext">Минеральное масло с композицией высокоэффективных моющих присадок. Применяемые присадки обеспечивают высокие моющие, антикоррозионные и противоизносные свойства.</p> <p class="paddedtext">&nbsp;</p> <h3><strong>ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ</strong></h3> <p>Предназначено для промывки систем смазки автомобильных двигателей без их разборки при смене моторного масла. Быстро и эффективно очищает систему смазки двигателя от отложений.</p> <h3><strong>СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ</strong></h3> <p>Рекомендуется прогреть двигатель (20-30 минут на холостом ходу), слить старое масло и залить&nbsp;<strong>ЛУКОЙЛ ПРОМЫВОЧНОЕ</strong>&nbsp;в объеме, необходимом для заполнения масляной системы автомобиля. Запустить двигатель на холостых оборотах (без форсирования) на 10-20 минут, слить промывочное масло, заменить масляный фильтр и залить свежее масло.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>ПРЕИМУЩЕСТВА</strong>:</p> <ul class="redlist"> <li> <p>Быстро и эффективно очищает и удаляет отложения с деталей системы смазки двигателя</p> </li> <li> <p>Существенно снижает вероятность перегрева</p> </li> <li> <p>Уменьшает износ трущихся деталей двигателя</p> </li> <li>Регулярная промывка масляной системы значительно продлевает срок службы двигателя</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <h3><strong>ОДОБРЕНИЯ:</strong></h3> <p><strong>ОАО &laquo;АВТОВАЗ&raquo;</strong></p> <p><strong>Продукт производится по СТО</strong>&nbsp;00044434-012-2006 (с изм. 1-3)</p> <div class="oilpackages_"> <h3>&nbsp;</h3> </div> <div align="center"> <p><a href="http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_FLUSHING_RUS.pdf">Скачать&nbsp;техническое описание</a>&nbsp;</p> </div> </div>
Цена: 330 руб./шт.
  Масло промывочное СПЕКТРОЛ 3.5л
Масло промывочное СПЕКТРОЛ 3.5л
Промывочная жидкость Spectrol предназначена для профилактической промывки систем смазки бензиновых и дизельных двигателей без их разборки, для удаления отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации.<br /><br /><strong>Применение:</strong><br />После слива отработанного масла для удаления его остатков в масляную систему заправляют промывочную жидкость Spectrol. Затем запускают мотор и оставляют его работающим на холостых оборотах в течение 15 - 20 минут, после чего промывочную жидкость сливают.<br />При использовании указанного промывочного препарата категорически запрещается давать нагрузку на мотор. Главная задача промывочной жидкости Spectrol заключается в том, чтобы вынести наружу осадок, оставшийся после слива отработанного масла. Химическое взаимодействие с деталями двигателя в этом случае минимально. Промывку масляной системы промывочной жидкостью Spectrol необходимо признать обязательной составной частью технологии смены моторного масла, рекомендуемой для всех без исключения двигательных агрегатов.<br />Температурный интервал применения от -10&deg;С до +40&deg;С.
Цена: 545 руб./шт.
  МЛ-101 Промывка инжекторов Ln2001
МЛ-101 Промывка инжекторов Ln2001
<table style="width: 422px;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="4" align="left"> <tbody> <tr> <td> <h2 align="center"><span style="color: #ff0000; font-size: small;">ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПРЕДЗНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ!</span></h2> </td> </tr> <tr align="justify"> <td>Препарат для безразборной&nbsp;<strong>промывки инжекторов</strong>&nbsp;на работающем двигателе. Уникальность свойств подтверждена патентом на изобретение&nbsp;<strong>нового способа очистки систем впрыска</strong>. Изменяет молекулярную структуру нагаров. Не отслаивает нагары и не забивает ими фильтры форсунок. Позволяет<strong><em>промывать любые типы инжекторов</em></strong>,&nbsp; а также сильно загрязненные системы. Не содержит кислот и соединений свинца. Не портит свечи зажигания. Безвреден для катализатора и кислородного датчика. Не требует замены моторного масла и фильтра. Обеспечивает легкий пуск и стабильную работу двигателя на всех циклах промывки. Обладает повышенными смазывающими свойствами.<br /><br /> <h1>Промывка инжектора&nbsp;</h1> содержит компонент,&nbsp; защищающий промывочные станции от преждевременного выхода из строя, безопасен для любых типов станций. При работе отсутствует едкий запах выхлопа. Один флакон ML-101 рассчитан на промывку двигателя объемом до 2000 см куб.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <ol> <li> <h2>Промывка инжектора&nbsp;</h2> пропитывает и изменяет молекулярную структуру отложений&nbsp;</li> <li>Нагары не отрываются от поверхности целиком а выгорают слой за слоем, что позволяет безопасно промыть топливную систему</li> <li>Не требуется замена свечей зажигания и моторного масла&nbsp;</li> <li>У препарата сильно выраженный раскоксовывающий эффект&nbsp;</li> <li>Отсутствует едкий запах при проведении процедуры очистки</li> </ol> <p><strong>ВПЕРВЫЕ</strong>&nbsp;российские автохимические препараты такого класса одобрены к&nbsp; применению региональными дилерскими техцентрами BMW, CHEVROLET, DAEWOO, FORD, HYUNDAI, KIA, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SKODA, TOYOTA, VOLKSWAGEN!</p> <h2>Промывка инжектора&nbsp;ML-101&nbsp;LAVR next&nbsp;</h2> неоднократно становилась победителем независимых сравнительных тестов. Ниже мы опишем тест, наиболее ярко отражающий характеристики препарата. <p align="left">ТЕСТ проводился летом 2004 года испытательной группой журнала &laquo;ПОТРЕБИТЕЛЬ &laquo;АВТО ДЕЛА&raquo; и&nbsp;<a href="http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&amp;mag_id=11&amp;num_id=29&amp;cat_id=276" rel="nofollow">описан в № 15/2004 г</a>.</p> <p align="justify">Задача теста визуальным и аналитическим методом выявить работоспособность составов для&nbsp;<em>промывки инжектора</em>, предназначенных для применения безразборным методом на специальных промывочных установках.</p> <p align="justify">Для исследований были подготовлены латунные сетчатые подложки диаметром 47 мм с шагом ячейки 0,2 мм. Предварительно, в течении трех месяцев, на подложки по специальной технологии было нанесено модельное загрязнение аналогичное нагарам в топливных форсунках, не смываемое бензином. Перед началом теста каждая подложка в течение 6 часов промывалась бензином. Изменений массы выявлено не было.</p> <p align="center"><strong>ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ:</strong></p> <p align="justify">Загрязненная подложка взвешивалась на электронных аналитических весах, и по специальной технологии определялась ее пропускная способность ячеек. Подложка вставлялась в герметичную капсулу, которая при помощи шлангов подсоединялась к гнездам подачи и возврата предварительно промытой бензином станции. (Тест проводился на одной станции фирмы WYNN'S). В&nbsp; станцию заливалось 1,5 литра испытуемого образца жидкости для промывки инжектора. Станция включалась на 10 минут, затем делался перерыв 10 минут, и снова 10 минут работы. Промывка сливалась, заливалось 1,5 литра бензина, и станция включалась еще на 30 минут. После этого, подложка вынималась из капсулы и сушилась. Далее снимались контрольные замеры изменения массы и пропускной способности. В заключение, с целью выявления несмываемых отложений, подложка в течение 3 часов промывалась специальным высококонцентрированным растворителем и снова измерялась ее пропускная способность ячеек.</p> <p align="center"><strong><span style="text-decoration: underline;">Результаты теста:</span></strong>&nbsp;</p> <table border="3" align="center"> <tbody> <tr> <td valign="top"> <p align="center">Наименование препарата</p> </td> <td valign="top"> <p align="center">Изменение пропускной способности подложки</p> </td> <td> <p align="center">Уменьшение массы подложки</p> </td> <td valign="top"> <p align="center">Наличие несмываемых отложений.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p align="center">WYNN'S injection system purge (Бельгия)</p> </td> <td> <p align="center">Более 50 %</p> </td> <td> <p align="center">10 мг</p> </td> <td> <p align="center">10 %</p> </td> </tr> <tr> <td> <p align="center"><strong>LAVR injection system purge ML101</strong><strong>(Россия)</strong></p> </td> <td> <p align="center"><strong>Более 70 %</strong></p> </td> <td> <p align="center"><strong>30 мг</strong></p> </td> <td> <p align="center"><strong>нет</strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <p align="center">LIQUI MOLY fuel system intensive cleaner(Германия)</p> </td> <td> <p align="center">Более 45 %</p> </td> <td> <p align="center">20 мг</p> </td> <td> <p align="center">нет</p> </td> </tr> <tr> <td> <p align="center">AUTO PLUS<br />petrol injection cleaner(Швеция)</p> </td> <td> <p align="center">Около 45 %</p> </td> <td> <p align="center">10 мг</p> </td> <td> <p align="center">5 %</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p align="justify">&nbsp;</p> <p align="center">&nbsp;</p> <p>По результатам теста&nbsp;<strong>промывка инжекторов &laquo;ML-101 LAVR&raquo;</strong>&nbsp;признана лучшим препаратом в своем классе и награжден дипломом и знаком<strong>&laquo;РЕКОМЕНДУЕМ. ПОТРЕБИТЕЛЬ</strong>&raquo;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <div><strong>РЕКОМЕНДАЦИИ:</strong></div> <h2>Промывка инжектора</h2> &nbsp;в условиях автосервиса &laquo;на работающем двигателе&raquo; с применением специального промывочного оборудования признана во всем мире как наиболее эффективный профилактический способ поддержания&nbsp;<em>работоспособности системы впрыска топлива</em>. Рекомендуется каждые 25-30 тыс. км., но не реже 1 раза в год.</td> </tr> </tbody> </table>
Цена: 470 руб./шт.
  МЛ-202  0,185л+ПМС 0,33л набор (Лавр) Ln2505
МЛ-202 0,185л+ПМС 0,33л набор (Лавр) Ln2505
<table style="width: 100%;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td> <table style="width: 100%;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr align="left" valign="top"> <td> <p><strong>Набор для раскоксовывания и промывки двигателя LAVR ML202 + LAVR Motor Flush&nbsp;</strong><br /><br /><strong>Комплектация:<br /></strong>- Бутылек с жидкостью ML-202 (185 мл)<br />- Бутылек с жидкостью для промывки двигателя (330 мл)<br />- Шприц<br />- Трубочка<br />- Подкапотная наклейка<br />- Инструкция по применению.</p> <p><strong>Документы и награды:<br /></strong>Журнал "Потребитель. АвтоДела" №27 (2003 год)</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> </td> </tr> <tr> <td height="10px">&nbsp;</td> </tr> <tr> <td> <p align="justify"><strong>Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202<br /></strong>Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Эффективно и безопасно очищает поршень, поршневые кольца и детали камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагаровых отложений.&nbsp; Восстанавливает и нормализует компрессию в цилиндрах. Снижает расход топлива и масла до нормального уровня, препятствует преждевременному износу двигателя и устраняет возможные причины возникновения детонации и калильного зажигания.&nbsp;</p> <p align="justify"><strong>Промывка масляной системы LAVR Motor Flush<br /></strong>Эффективно и безопасно удаляет лаковые, битумные и мазеобразные отложения, а также продукты износа двигателя. Не влияет на работу кислородных датчиков и катализаторов, предотвращает залипание гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей. Увеличивает ресурс нового масла и защищает двигатель от преждевременного износа</p> <p align="justify">Препарат ML202 заливается непосредственно в цилиндры через технологические отверстия. Время воздействия - от 1 до 12 часов. После раскоксовывания промыть двигатель промывкой масляной системы из комплекта. Подробная инструкция внутри упаковки.&nbsp;<br /><br />Одна упаковка рассчитана на раскоксовывание и промывку масляной системы четырехцилиндрового рядного двигателя объемом до 2000 см3. В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или же камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне (у дизельных двигателей) рекомендуется воспользоваться препаратом LAVR ML-202 объемом 330 мл.<br /><br /></p> </td> </tr> </tbody> </table>
Цена: 240 руб./шт.
  Мотор Доктор,антидым.
Мотор Доктор,антидым.
<div> <div>MANNOL MOTOR DOCTOR&ndash; специальная присадка, предназначенная для повышения компрессии и давления моторного масла, а также для снижения его расхода в старых и изношенных двигателях. Предотвращает попадание масла в камеру сгорания, образование копоти и дымление двигателя. Снижает износ новых двигателей, продлевает срок их службы. Образует на поверхностях трущихся деталей надежную смазочную пленку, обеспечивающую безотказную работу двигателя в тяжелых условиях. MOTOR DOCTOR смешиваем со всеми синтетическими и минеральными маслами. Добавляется в новое моторное масло при каждой замене. Содержимого одной емкости достаточно для масляных систем с объемом до 6 литров.</div> </div> <div>&nbsp;</div>
Цена: 170 руб./шт.
  Пятиминутка
Пятиминутка "ЛАВР" новая 0,45л Ln1003
<table style="width: 100%;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td>&nbsp;</td> </tr> <tr> <td> <table style="width: 100%;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr align="left" valign="top"> <td> <p align="justify"><strong>Профессиональный препарат для промывки масляной системы двигателя Motor Flush Five Minutes Classic<br /><br /></strong>Рекомендуется для регулярной&nbsp;очистки&nbsp;всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Рассчитан на промывку масляной системы двигателя объемом 4-5 л. Может применяться для промывки редукторов и механических коробок передач.&nbsp;<br /><br />&bull;&nbsp;Эффективно и безопасно удаляет лаковые, битумные и мазеобразные отложения, а также продукты износа двигателя<br />&bull;&nbsp;Предотвращает закоксовывание поршневых колец&nbsp;<br />&bull;&nbsp;Препятствует залипанию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей<br />&bull;&nbsp;Омолаживает резиновые манжеты и прокладки<br />&bull;&nbsp;Более чем в два раза уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла</p> <p align="justify">&nbsp;</p> <p align="justify">&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> </td> </tr> <tr> <td height="10px">&nbsp;</td> </tr> <tr> <td> <div align="left"><span style="font-size: medium;"><span style="font-size: small;"><strong>Способ&nbsp;применения для очистки масляной системы двигателя:&nbsp;<br /><br /></strong></span></span><span style="font-size: medium;"><span style="font-size: small;">&bull;&nbsp;Прогреть двигатель до рабочей температуры.<br />&bull;&nbsp;Залить препарат в маслозаливную горловину и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут.&nbsp; ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ НЕЛЬЗЯ!<br />&bull;&nbsp;Заглушить двигатель, слить отработанное масло.<br />&bull;&nbsp;Заменить масляный фильтр и залить новое масло.<br /><br /></span></span></div> <div align="left"><span style="font-size: medium;"><span style="font-size: small;"><strong>Способ применения&nbsp;для очистки коробок передач, мостов&nbsp;и редукторов:&nbsp;<br /><br /></strong>&bull;&nbsp;Добавить препарат в отработанное или промежуточное масло в объеме 10% от количества масла в картере. Допускается незначительное превышение уровня масла.<br />&bull;&nbsp;Вывесить ведущие колеса.<br />&bull;&nbsp;Запустить двигатель и промыть механизм на малых оборотах в течение 10 минут, переключая передачи.<br />&bull;&nbsp;Заглушить двигатель и слить промывочный состав.<br />&bull;&nbsp;Залить новое масло.&nbsp;<br /></span></span></div> </td> </tr> </tbody> </table>
Цена: 305 руб./шт.
  Пятиминутка LiquiMoly 7591 0.3 л
Пятиминутка LiquiMoly 7591 0.3 л
<h3>Свойства</h3> <p align="justify">Эффективно удаляет сложные загрязнения. Универсален для дизельных и бензиновых двигателей. Безопасно, мягко, послойно очищает. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Испаряется сразу после работы. Без остатка выводится из системы. Не ухудшает свойства нового масла. Образует защитный слой, снижающий трение.</p> <br /> <h3>Когда применять</h3> <p align="justify">При превышенном интервале замены масла. При эксплуатации в тяжелых городских условиях (пробки). При агрессивном стиле вождения. При смене производителя масла</p> <br /> <h3>Как применять</h3> <p align="justify">Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 300 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.<br /><br /></p> <table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr><th width="200">&nbsp;</th><th>3-5 литра</th><th>5-8 литра</th><th>8-10 литров</th><th>10-12 литров</th></tr> <tr> <td>Количество упаковок присадки на объём масляной системы</td> <td>1</td> <td>1.5</td> <td>2</td> <td>2.5</td> </tr> </tbody> </table>
Цена: 235 руб./шт.
  РИМЕТ для двигателя мет.банка
РИМЕТ для двигателя мет.банка
РиМЕТ &mdash; первый и лучший российский реметаллизант (экспертиза журнала &laquo;За рулем&raquo; 4/2004) реально улучшающий работу ДВС. За 15 лет жизни на рынке автохимии приобрел заслуженный авторитет и популярность у сотен тысяч автолюбителей и профессионалов.&nbsp;<br /><br /><em>Применяется для восстановления двигателей.</em>
Цена: 210 руб./шт.
  РИМЕТ для трансмиссии мет.банка
РИМЕТ для трансмиссии мет.банка
<strong>Снижение износа на 40%, тест журнала "За рулем".</strong>&nbsp;Препарат для безразборного восстановления и защиты от износа трансмиссий, коробок передач и задних мостов автомобилей. Защищает от износа и устраняет шум в зубчатых передачах, подшипниках и синхронизаторах. В 2 раза повышает срок службы коробок передач, раздаточных коробок и редукторов. В 5 раз увеличивает срок службы трансмиссионного масла.
Цена: 2850 руб./шт.
  ХАДО Stage Maximum 225мл.
ХАДО Stage Maximum 225мл.
<p>Атомарный кондиционер металла MAXIMUM с ревитализантом 1 Stage</p> <p>Предназначен для восстановительного ремонта двигателя и его активной защиты непосредственно во время эксплуатации автомобиля. Инновационный 3-компонентный* продукт нового поколения, сочетающий в себе преимущества двухфазного комплексного кондиционера металла и ревитализанта 3-го поколения.</p> <ul> <li>&nbsp;Восстанавливает поверхности деталей и компенсирует текущий износ</li> <li>&nbsp;Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах</li> <li>&nbsp;Повышает давление в маслосистеме до номинального</li> <li>&nbsp;Создает активную систему защиты деталей от нагрузок и перегрева</li> <li>&nbsp;Улучшает смазывающие свойства масла и трибологические характеристики узлов двигателя</li> <li>&nbsp;Снижает расход топлива</li> <li>&nbsp;Повышает мощность и приемистость двигателя</li> <li>&nbsp;Снижает уровень шумов и вибрации</li> <li>&nbsp;Увеличивает ресурс двигателя</li> <li>&nbsp;Гарантирует безызносную защиту двигателя на 100 000 км пробега</li> </ul> <ul> <li>RF=100</li> <li>RF (Revitalization factor) &mdash; показатель эффективности восстановления и защиты двигателя от износа.</li> <li>RF=100, обозначает, что в результате применения продукта двигатель прошел полный цикл ревитализации, он&nbsp;полностью восстановлен и гарантированно защищен от износа на 100 тыс. км пробега.</li> </ul> <h3>Применение</h3> <ul> <li>Температура состава перед применением должна быть не ниже +25 &deg;С.</li> <li>Флакон встряхнуть. Внести его содержимое в маслозаливное отверстие двигателя, прогретого до рабочейтемпературы. Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу 3&ndash;5 минут.</li> </ul> <h3>Примечания</h3> <ul> <li>Кондиционер металла с ревитализантом эффективен для бензиновых, газовых (LPG) и дизельных двигателей&nbsp;легковых и малых грузовых автомобилей с объемом масляной системы от 3 до 5 л.</li> <li>Совместим со всеми типами моторных масел.</li> <li>Ревитализация происходит в течении 1-1,5 тыс. км пробега; в этот период проводить замену масла не&nbsp;рекомендуется.</li> <li>Повторное применение АМС Maximum рекомендуется через 100 тыс. км пробега.</li> <li>Для обеспечения высшего уровня защиты двигателя от износа рекомендуется в дальнейшем использовать&nbsp;моторные масла XADO Atomic Oil или кондиционер металла АМС HighWay при каждой замене масла.</li> </ul> <p>*Продукт содержит ревитализант в гранулах, который полностью растворяется в масле при рабочей&nbsp;температуре.</p>
Цена: 1330 руб./шт.
  ХАДО Stage для трансмиссий 27мл.
ХАДО Stage для трансмиссий 27мл.
<p>Гель-ревитализант&nbsp;<strong>XADO&nbsp;1 Stage&nbsp;transmission</strong>&nbsp;инновационный продукт третьего поколения ревитализантов XADO предназначенный для восстановительного ремонта, защиты от износа и увеличения ресурса узлов и агрегатов механических трансмиссий автомобиля: механических и роботизированных коробок перемены передач, раздаточных коробок и дифференциалов.</p> <p>Многолетние исследования в области трибологии и применения ревитализантов XADO позволили создать новый продукт с оптимальной размерностью и концентрацией активированных наночастиц ревитализанта.</p> <p>Благодаря новой технологии активирования наночастиц, ревитализант &nbsp;<strong>XADO 1 Stage transmission</strong>, является катализатором высокоскоростной модификации и саморегулированного роста изношенной поверхности.</p> <p>Это запатентованный состав, который продлит срок службы Вашего автомобиля и сделает его эксплуатацию более комфортной и надежной</p> <ul> <li>Восстанавливает поверхности трения, защищает и упрочняет их</li> <li>Формирует на поверхностях зубчатых передач и подшипников металлокерамическое покрытие с уникальными свойствами</li> <li>Устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях.</li> <li>Оптимизирует пятна контакта в зацеплениях.</li> <li>Снижает шум и вибрации узлов.</li> <li>Повышает четкость переключения передач.</li> <li>Улучшает работу синхронизаторов.</li> <li>Обеспечивает экономию топлива.</li> <li>Защищает агрегат в экстремальных режимах (в случае аварийной утечки масла)</li> <li>Обеспечивает&nbsp; оптимальные условия обкатки нового механизма</li> </ul> <p><strong>Применение</strong></p> <p>Внести состав в маслозаливное отверстие (отверстие маслоизмерительного щупа) механизма передач, прогретого до рабочей температуры. В дальнейшем&nbsp; эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.&nbsp;</p> <p><strong>Дозировка</strong></p> <p>27 мл геля-ревитализанта на объем масляной системы агрегата трансмиссии до 3 л.</p>
Цена: 130 руб./шт.
  ХАДО антикокс (10мл., блистер)
ХАДО антикокс (10мл., блистер)
<p>Раскоксовка поршневых колец</p> <ul> <li>&nbsp; быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей</li> <li>&nbsp; убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы</li> <li>&nbsp; после применения не требует замены моторного масла</li> </ul> <ul> <li>Восстанавливает подвижность колец.</li> <li>Снижает расход масла.</li> <li>Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол).</li> <li>Выравнивает компрессию по цилиндрам.</li> <li>Снижает шум при работе двигателя.</li> <li>Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания).</li> <li>Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу.</li> </ul> <p><strong>Способ применения:</strong></p> <p><span class="red">1-й этап:&nbsp;</span>Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.</p> <p><span class="red">2-й этап:&nbsp;</span>Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.</p> <p><span class="red">3-й этап:&nbsp;</span>Внести содержимое 1 тубы поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.</p> <p><span class="red">4-й этап:&nbsp;</span>Установить свечи (форсунки) на место.</p> <p><span class="red">5-й этап:&nbsp;</span>Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.</p> <p><strong>Дозировка:</strong></p> <p>1 туба &mdash; 1 цилиндр.</p> <p><strong>Примечания:</strong></p> <ul> <li>избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия;</li> <li>безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей.</li> </ul> <p>Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:</p> <ul> <li>Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3&ndash;5 л масла.</li> <li>Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10&ndash;15 мин.</li> <li>Заменить масло и масляный фильтр.</li> </ul>
Цена: 440 руб./шт.
  ХАДО промывка масляной системы VITA FLUSH 250мл
ХАДО промывка масляной системы VITA FLUSH 250мл
VitaFlush используется для очистки маслосистемы бензиновых и дизельных двига&shy;телей всех типов (в том числе с турбо-наддувом), агрегатов трансмиссии. Полностью убирает все загрязнения, смоляные отложения в каналах и выво&shy;дит их с отработанным маслом. Благо&shy;даря ревитализанту возвращает до 70% утраченного металла на место. Применяется при замене масла в ка&shy;честве профилактического средства для промывки и защиты от износа, также в качестве адаптационной про&shy;мывки при переходе на масло другой вязкости, другого сорта (например, с минерального на синтетическое), другого производителя.&nbsp;<br /><br /> <p>Комплексно очищает масляную систему двигателя (агрегатов трансмиссии) от загрязнений всех типов.</p> <p align="justify">&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец.</p> <p align="justify">&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Устраняет эффект залипания гидрокомпенсаторов.</p> <p align="justify">&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Очищает систему вентиляции картера.</p> <p align="justify">&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Восстанавливает и защищает от изно&shy;са трущиеся детали.</p> <p align="justify">&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Увеличивает мощность двигателя.</p> <p align="justify">&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Стабилизирует параметры масляного насоса (увеличивает давление масла).</p> Способ применения:<br /><br /> <p>1. Bнести необходимое количество XADO VitaFlush в прогретый механизм через маслозаливную горловину или маслоизмерительное отверстие.</p> <p align="justify">2.&nbsp;&nbsp; Запустить двигатель&nbsp; и&nbsp; обеспечить его работу&nbsp;&nbsp; на&nbsp;&nbsp; холостом&nbsp;&nbsp; ходу&nbsp;&nbsp; в течение 10-15 мин или проехать 20 км.</p> <p align="justify">При необходимости тщательной промывки (сильном загрязнении) проехать 200-300 км.</p> <p align="justify">3.&nbsp;&nbsp; Заменить масло и масляный фильтр.</p> <p align="justify"><strong>Примечание</strong></p> <p align="justify">&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Для максимального эффекта использовать при каждой замене масла.</p> <p align="justify">&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Xado VitaFlush совместим со всеми видами масел.</p> <p align="justify">&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Xado VitaFlush не содержит кислоты, ацетона и раствори&shy; телей.</p> <p>&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Безопасен для неметаллических деталей двигателя, лямбда-зондов и каталитических нейтрализаторов</p>
Цена: 940 руб./шт.
  ХАДО-гель для АКПП 10мл. Шприц
ХАДО-гель для АКПП 10мл. Шприц
Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта автоматических коробок перемены передач (АКПП).<br />Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.<br />*по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для автоматических трансмиссий.<br />Во время обработки АКПП формирует на поверхностях ее металлических деталей (шестерен, подшипников, распределителей, муфты) защитное металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей.<br />Ревитализант универсален для всех типов автоматических трансмиссий, в том числе Tiptronic&reg;, Steptronic&reg;, CVT и др.<br /><br /> <h3>Преимущества</h3> <ul> <li>восстанавливает и защищает от износа трущиеся металлические детали;</li> <li>устраняет поверхностные дефекты;</li> <li>повышает надежность работы и увеличивает срок службы механизмов управления;</li> <li>демпфирует экстремальные нагрузки;</li> <li>защищает детали от износа при пониженном уровне масла.</li> </ul> <h3><em>Порядок применения:</em></h3> <p>Внести необходимое количество ревитализанта в маслозаливную горловину (отверстие маслоизмерительного щупа) АКПП. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега).</p> <h3><em>Дозировка:</em></h3> <table style="width: 387px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td width="217"> <p>Объем маслосистемы, л</p> </td> <td width="66"> <p>5-8</p> </td> <td width="57"> <p>9-12</p> </td> <td width="47"> <p>13-15</p> </td> </tr> <tr> <td width="217"> <p>Количество шприцов (8 мл), шт.</p> </td> <td width="66"> <p>1</p> </td> <td width="57"> <p>2</p> </td> <td width="47"> <p>3</p> </td> </tr> <tr> <td width="217"> <p>Схема обработки по этапам</p> </td> <td width="66"> <p>Однократно</p> </td> <td width="57"> <p>Однократно</p> </td> <td width="47"> <p>Однократно</p> </td> </tr> </tbody> </table> <h3><em>Примечания:</em></h3> <p>Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе АКПП (уменьшение шума, улучшение плавности переключения передач) уже с первых километров пробега после обработки.</p> <p>Ревитализант совместим со всеми типами жидкостей для автоматических трансмиссий: Dexron&reg;, Mercon&reg;, Mopar&reg;, CVN и др. Не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, фрикционных и других физико-химических свойств.</p> <p>Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если агрегат находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.</p>
Цена: 630 руб./шт.
  ХАДО-гель для бензинового двигателя
ХАДО-гель для бензинового двигателя
<p><strong><strong>Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки.</strong></strong></p> <div> <p><strong>Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).</strong></p> <p><strong>В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.</strong></p> <p><strong>T&Uuml;V &mdash; самая авторитетная негосударственная структура Германии, которая занимается вопросами технического надзора (нем. &mdash; Technischer &Uuml;berwachungs-Verein)&nbsp;<br />Весной 2010 года на базе испытательного центра T&Uuml;V&nbsp; в техническом университете в г. Цвикау прошла&nbsp; всесторонняя экспертиза геля-ревитализанта XADO для бензиновых двигателей. Испытания носили эксплуатационный характер и проводились немецкими техническими специалистами на самом совершенном на сегодняшний день оборудовании.</strong></p> <p><strong>При сертификации проверялись заявленные Химическим концерном XADO потребительские свойства геля-ревитализанта. Сравнивались показатели работы двигателя до применения геля-ревитализанта и после завершения стандартного цикла обработки.</strong></p> <p><strong>Были получены следующие результаты:</strong></p> <ul> <li><strong>повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам с 11 до 14 атм;</strong></li> <li><strong>увеличение мощности двигателя на 2,7 % (2,3 кВт);</strong></li> <li><strong>снижение расхода топлива на 5,3 %;</strong></li> <li><strong>снижение токсичности отработавших газов (CO2 &ndash; на 5 %, CO &ndash; на 15 %, HC &ndash; на 8 %).</strong></li> </ul> </div> <h3>Возможности</h3> <p>В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу илиндропоршневая группа в районе верхней &laquo;мертвой&raquo; точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.</p> <p>Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя&nbsp; наращивают в объеме, возвращают те самые &laquo;сотки&raquo; и &laquo;десятки&raquo;, которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.<br />&nbsp;Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2&ndash;4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.</p> <p>В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы<br />и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его&nbsp; всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.</p> <h3>Преимущества</h3> <ul> <li>восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;</li> <li>значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);</li> <li>повышает до номинального давление масла в системе;</li> <li>выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах;</li> <li>повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость;</li> <li>снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз;</li> <li>увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза;</li> <li>защищает двигатель от негативных последствий &laquo;холодного пуска&raquo;;</li> <li>улучшает работу двигателя уже через 50-100 км;</li> <li>позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;</li> </ul> <h3>Основные характеристики металлокерамического покрытия:</h3> <ul> <li>микротвердость &mdash; 750 кг/мм2;&nbsp;</li> <li>высокая коррозионная стойкость;</li> <li>шероховатость Rа до 0,06 мкм.</li> </ul> <h3>Порядок применения:</h3> <p>Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров</p> <p><span class="red">1-й этап:&nbsp;</span>Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.</p> <p><span class="red">2-й этап:&nbsp;</span>Повторить процедуру через 100-250 км.</p> <p><span class="red">3-й этап:&nbsp;</span>Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.</p> <h3>Дозировка:</h3> <table class="format_table"> <tbody> <tr> <td>Объем маслосистемы двигателя, л</td> <td>3-10</td> <td>11-20</td> <td>21-30</td> </tr> <tr> <td>Количество тюбиков (9 мл), шт.</td> <td>3</td> <td>6</td> <td>9</td> </tr> <tr> <td>Схема обработки по этапам</td> <td>1+1+1</td> <td>2+2+2</td> <td>3+3+3</td> </tr> <tr> <td>Тюбиков для новых двигателей</td> <td>2</td> <td>4</td> <td>6</td> </tr> </tbody> </table> <h3>Примечание:&nbsp;</h3> <ul> <li>Масло до окончания обработки не менять!!!;</li> <li>Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.</li> <li>Возможна обработка на холостом ходу (4 часа &ndash; эквивалент 200 км пробега);</li> <li>Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием.</li> <li>Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.</li> <li>Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей.</li> <li>Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.</li> </ul>
Цена: 940 руб./шт.
  ХАДО-гель для диз.ДВС 10мл. Шприц
ХАДО-гель для диз.ДВС 10мл. Шприц
<p><strong>Усиленный ревитализант.</strong></p> <p>Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельных двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.</p> <p>*по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для дизельных двигателей.</p> <p>Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.</p> <h3>Возможности</h3> <p>После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.</p> <p>В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней &laquo;мертвой&raquo; точки, детали газораспределительного механизма (кулачок, толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.</p> <p>Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.</p> <p>Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые &laquo;сотки&raquo; и &laquo;десятки&raquo;, которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2&ndash;4 раза дольше.</p> <p>В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.</p> <h3>Преимущества</h3> <ul> <li>восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;</li> <li>значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);</li> <li>повышает до номинального давление масла в системе;</li> <li>выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах;</li> <li>повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость;</li> <li>снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз;</li> <li>увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза;</li> <li>защищает двигатель от негативных последствий &laquo;холодного пуска&raquo;;</li> <li>улучшает работу двигателя уже через 50-100 км;</li> <li>позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;</li> </ul> <h3>Порядок применения:</h3> <p>Обработка двигателя проводится в три этапа.</p> <p>1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.</p> <p>2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.</p> <p>3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.</p> <p>Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега</p> <h3>Дозировка:</h3> <table style="width: 387px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody> <tr> <td width="217"> <p>Объем маслосистемы двигателя, л</p> </td> <td width="66"> <p>3-10</p> </td> <td width="57"> <p>11-20</p> </td> <td width="47"> <p>21-30</p> </td> </tr> <tr> <td width="217"> <p>Количество шприцов (8 мл), шт.</p> </td> <td width="66"> <p>3</p> </td> <td width="57"> <p>6</p> </td> <td width="47"> <p>9</p> </td> </tr> <tr> <td width="217"> <p>Схема обработки по этапам</p> </td> <td width="66"> <p>1+1+1</p> </td> <td width="57"> <p>2+2+2</p> </td> <td width="47"> <p>3+3+3</p> </td> </tr> <tr> <td width="217"> <p>Количество шприцев для новых двигателей</p> </td> <td width="66"> <p>2</p> </td> <td width="57"> <p>4</p> </td> <td width="47"> <p>6</p> </td> </tr> </tbody> </table> <h3>Примечания:</h3> <p>Масло до окончания менять не рекомендуется;</p> <p>Возможна обработка на холостом ходу (4часа &ndash; эквивалент 200 км пробега).</p> <p>Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.</p> <p>Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.</p> <p>Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.</p>
Цена: 630 руб./шт.
  ХАДО-гель для дизелей
ХАДО-гель для дизелей
<p><strong>Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельного двигателя без его разборки.</strong></p> <p>Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).</p> <p>В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.</p> <h3>Возможности</h3> <p>В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу илиндропоршневая группа в районе верхней &laquo;мертвой&raquo; точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.</p> <p>Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя&nbsp; наращивают в объеме, возвращают те самые &laquo;сотки&raquo; и &laquo;десятки&raquo;, которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.</p> <p>Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2&ndash;4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.</p> <p>В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы<br />и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его&nbsp; всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.</p> <h3>Преимущества</h3> <ul> <li>восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;</li> <li>значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);</li> <li>повышает до номинального давление масла в системе;</li> <li>выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах;</li> <li>повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость;</li> <li>снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз;</li> <li>увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза;</li> <li>защищает двигатель от негативных последствий &laquo;холодного пуска&raquo;;</li> <li>улучшает работу двигателя уже через 50-100 км;</li> <li>позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;</li> </ul> <p><strong>Основные характеристики металлокерамического покрытия:</strong></p> <ul> <li>микротвердость &mdash; 750 кг/мм2;</li> <li>высокая коррозионная стойкость;</li> <li>шероховатость Rа до 0,06 мкм.</li> </ul> <p><strong>Порядок применения:</strong></p> <p>Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров</p> <p><span class="red">1-й этап:&nbsp;</span>выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.</p> <p><span class="red">2-й этап:&nbsp;</span>повторить процедуру через 100-250 км.</p> <p><span class="red">3-й этап:&nbsp;</span>проводится еще через 100-250 км в том же порядке.</p> <p><strong>Дозировка:</strong></p> <table class="format_table"> <tbody> <tr> <td>Объем маслосистемы двигателя, л</td> <td>3-10</td> <td>11-20</td> <td>21-30</td> </tr> <tr> <td>Количество тюбиков (9 мл), шт.</td> <td>3</td> <td>6</td> <td>9</td> </tr> <tr> <td>Схема обработки по этапам</td> <td>1+1+1</td> <td>2+2+2</td> <td>3+3+3</td> </tr> <tr> <td>Тюбиков для новых двигателей</td> <td>2</td> <td>4</td> <td>6</td> </tr> </tbody> </table> <p><strong>Примечание:</strong></p> <ul> <li>Масло до окончания обработки не менять!!!;</li> <li>Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием.</li> <li>Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.</li> <li>Возможна обработка на холостом ходу (4 часа &ndash; эквивалент 200 км пробега);</li> <li>Новые двигатели обрабатывать в один приём &ndash; 2 тюбика одновременно.</li> <li>Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.</li> </ul>
Цена: 630 руб./шт.
  ХАДО-гель для КПП и редукторов
ХАДО-гель для КПП и редукторов
<p><strong>Предназначен для восстановительного ремонта шестеренчатых передач, подшипников и других узлов КПП и редукторов и их защиты от износа.</strong></p> <p>Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие с уникальными характеристиками и полностью восстанавливает геометрию деталей.</p> <ul> <li>восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали трансмиссии;</li> <li>устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях;</li> <li>восстанавливает геометрию деталей;</li> <li>оптимизирует пятна контакта в зацеплениях шестерен;</li> <li>снижает шумы и вибрацию узлов в 10 раз;</li> <li>повышает четкость переключения передач;</li> <li>улучшает работу синхронизаторов;</li> <li>обеспечивает значительную экономию топлива (особенно на полноприводных автомобилях);</li> <li>при аварийной утечке масла позволяет длительно эксплуатировать узлы трансмиссии (до 1000 км);</li> </ul> <p><strong>Основные характеристики металлокерамического покрытия:</strong></p> <ul> <li>микротвердость &mdash; 750 кг/мм2;</li> <li>высокая коррозионная стойкость;</li> <li>шероховатость Rа до 0,06 мкм.</li> </ul> <p><strong>Порядок применения, дозировка:</strong></p> <p>Гель-ревитализант вносят в маслоналивное отверстие КПП, раздаточной коробки или редуктора моста.</p> <p>Объемы дозировки приведены ниже в таблице.</p> <table class="format_table"> <tbody> <tr><th>Объем масляной системы (л)</th><th>Количество тюбиков (шт.)</th><th>Схема обработки</th></tr> <tr> <td>1-2</td> <td>1</td> <td>однократно</td> </tr> <tr> <td>2-5</td> <td>2</td> <td>однократно</td> </tr> <tr> <td>5-8</td> <td>3</td> <td>однократно</td> </tr> </tbody> </table> <br /> <p>Обработка считается законченной через 50 часов работы механизма (1500 км пробега).<br /><br /><strong>Примечания.</strong></p> <ul> <li>Признаком начала ревитализации является уменьшение шума механизма уже с первых километров пробега. Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном его износе - необходимо удвоить рекомендованную дозу.</li> <li>Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.</li> </ul>